Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

/ Просмотров: 5027

Вооружившись инструментом и очистителем карбюратора с зубной щеткой приступаем!

Начинать нужно с того, что ослабить два хомута, фиксирующие патрубок между дросселем и корпусом воздушного фильтра. Далее собственно снять её, сначала с дросселя, затем с корпуса фильтра.

Патрубок снят.

Далее нужно открутить четыре болта крепления дросселя, после чего снимаем разъём с дросселя и все, пациент у вас в руках!

Впускной коллектор

Дроссель со стороны коллектора

Сняв дроссель и посмотрев на него со стороны впускного коллектора видим саму проблему. Из за особенностей системы вентиляции картерных газов на этом двигателе происходит отложение нагара, вследствие чего на закрытом дросселе уменьшается зазор между корпусом дросселя и самой заслонкой, что и приводит плаванию холостых, рывкам на малом дросселе.

Берём наш очиститель, зубную щечку или тряпку, моем, чистим, пока не будет примерно вот так:

Со стороны коллектора

Со стороны фильтра

Собираем все в обратном порядке. Будьте внимательней с усилием затяжки болтов крепления дросселя, чрезмерное усилие чревато плохими последствиями! После установки дросселя устанавливаем гофру, сначала на корпус фильтра, затем на дроссель, сама гофра имеет направляющие паз, так что с её установкой никаких сложностей не будет. Ну вот и все, радуемся чистом дросселю и более стабильной работе двигателя!

Автор: Александр из Краснодара

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)