Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

В Haas обратили внимание на Роберта Шварцмана

Российский гонщик Роберт Шварцман уверенно начал сезон в Формуле 2 – после шести гонок у него на счету две победы и лидерство в личном зачёте чемпионата. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер ранее отказывался приглашать в команду дебютантов, но такие результаты Шварцмана привлекли к нему внимание в американском коллективе.

Гюнтер Штайнер: «Роберт отлично выступает и уже выиграл две гонки. На мой взгляд, у него всё получается, а в прошлом году он стал чемпионом Формулы 3.

Я вполне допускаю, что мы можем пригласить в команду дебютанта. Теперь это не проблема, ведь они все приходят из Формулы 3 и Формулы 2 хорошо подготовленными. Когда в Формуле 1 дебютировал Шарль Леклер, мы не были готовы к работе с новичком, поскольку нам нужно было развивать команду. Однако сейчас мы понимаем, что справимся с новичком».

Контракты Кевина Магнуссена и Романа Грожана истекают в конце сезона. Комментируя перспективы их продления, Штайнер был краток: «В данный момент я никого не нанимаю на работу».

Дешевую дугу безопасности испытали на прочность. Для этого уничтожили Mazda MX-5

Американские видеоблогеры решили проверить, стоит ли устанавливать бюджетную дугу безопасности в родстеры. Для этого специалисты установили деталь в Mazda MX-5 Miata, после чего сбросили автомобиль на крышу.

Для проведения эксперимента блогеры приобрели дешевую дугу безопасности за 65 долларов (примерно 4 500 рублей по текущему курсу) и установили ее в кузов разбитого родстера Mazda MX-5 Miata. Японскую модель специалисты выбрали не случайно, поскольку в подобных автомобилях голова пассажира при посадке часто располагается выше уровня лобового стекла. Поэтому авария с переворотом родстера может стать смертельной для ее участников.

В ходе эксперимента Mazda MX-5 Miata подняли на полутораметрую высоту при помощи грузового подъемника, а затем сбросили крышей вниз. В результате имитации аварии оказалось, что дешевая конструкция хоть и не отвалилась, но довольно сильно согнулась вперед. Если бы в этот момент в родстере находился водитель, неисправная деталь травмировала бы ему голову или сломала позвоночник.

По результатам эксперимента блогеры сделали вывод, что для обеспечения безопасности не стоить экономить деньги при покупки защитного оборудования, которое может спасти жизнь. Ведь бюджетные детали чаще всего могут выполнять исключительно декоративные функции.

В Ferrari объявили о перестановках в техническом отделе

Начало сезона получилось провальным для Ferrari – после трёх этапов команда занимает пятое место в Кубке Конструкторов, сильно уступая в скорости соперникам.

Для исправления ситуации в Скудерии решили провести реструктуризацию технического департамента для «повышения его эффективности и упрощения структуры, чтобы каждый из отделов получил больше возможностей для выполнения поставленных перед ним целей».

В рамках реструктуризации был создан новый отдел «Повышения эффективности», который возглавил Энрико Кардиле. При этом другие основные департаменты остались без изменений: Энрико Гуалтьери продолжает отвечать за силовую установку, Симоне Реста – за шасси, а Лоран Мекис остался спортивным директором.

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Как мы и намекали несколько дней назад, мы внесли изменения в структуру нашего технического департамента, чтобы ускорить разработку и улучшение характеристик машины. Нам нужны были эти изменения, чтобы определить чёткие границы ответственности и разграничить рабочие процессы, но при этом компания подтвердила веру в свои технические кадры.

Отдел, которым руководит Энрико Кардиле, сможет рассчитывать на опыт Рори Бёрна и такого именитого инженера, как Давид Санчес. Его отдел станет краеугольным камнем в модернизации машины.

Мы считаем, что у сотрудников Ferrari высочайший уровень – в этом отношении нам нечего завидовать главным соперникам. Однако нам пришлось пойти на решительные перемены, подняв планку ответственности руководителей отделов.

Мы говорили уже несколько раз, но можем повторить: мы начали закладывать основы, которые должны вывести команду на новый победный цикл. На это потребуется время, поэтому неудачи, которые мы испытываем сейчас, неизбежны. Однако мы должны решительно отреагировать на эти недостатки, чтобы как можно быстрее вернуться на вершину. Мы все этого хотим, и именно этого болельщики во всём мире ждут от нас».