Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

На Нюрбургринге надеются надолго вернуться в Формулу 1

В пятницу было официально подтверждено, что Нюрбургринг примет 11-й этап сезона 2020 года. В последний раз гонка Формулы 1 на этом классическом немецком автодроме прошла семь лет назад.

Мирко Маркфорт, управляющий директор Нюрбургринга, надеется, что неожиданное возвращение в календарь чемпионата приведёт к подписанию долгосрочного контракта с Формулой 1.

В своё время, начиная с 2009 года Нюрбургринг принимал Гран При Германии поочерёдно с Хоккенхаймом, но затем там отказались от этой практики из-за финансовых проблем. И вот теперь стало известно, что во второй уик-энд октября эта трасса вновь примет этап чемпионата, названный Гран При Айфеля.

«Мы всегда поддерживали контакты с Формулой 1. В последние несколько недель переговоры стали более интенсивными, и, к счастью, мы смогли подписать контракт, который вполне устраивает обе стороны, – приводит слова Маркфорта австрийское издание Motorsport-Magazin. – Наилучшим вариантом для нас было бы вернуться к прежней практике, когда гонки попеременно проходили на двух автодромах. Думаю, это бы помогло и нам, и Хоккенхайму.

В настоящее время мы полностью сосредоточены на этом сезоне – посмотрим, какое будет продолжение. Хорошо, что Германия не окончательно исчезла с карты Формулы 1, хотя перед началом чемпионата картина была именно такая».

Маркфорт: Мы не обещали, что гонка пройдёт со зрителями

Исполнительный директор автодрома Нюрбургринг Мирко Маркфорт подтвердил, что Гран При Айфеля, запланированный на 11 октября, пройдёт при пустых трибунах.

Мирко Маркфорт: «Мы не обещали, что гонка пройдёт со зрителями, но и не отрицали этого. В настоящий момент в соответствии с контрактом планируется, что она пройдёт без публики. Хотя, конечно, мы все хотим, чтобы трибуны не были пустыми. Но об этом пока рано говорить.

У нас давно не проводились гонки Формулы 1, но с 2016 года, с тех пор как я занимаюсь всеми переговорами, наш принцип был таким: контракт должен быть целесообразным в финансовом плане. Наш автодром принадлежит частным владельцам, и мы не можем позволить себе работать в убыток. Но теперь в ходе переговоров был найден конструктивный подход, и нам не пришлось отступать от своих принципов.

Сотрудничество с Формулой 1 не является для нас жизненной необходимостью, поскольку в предыдущие пять лет у нас всё было в порядке с экономическими показателями. Проблемы начались только в последние месяцы, и связаны они исключительно с кризисом, вызванным пандемией. Но, конечно, проведение Гран При на Нюрбургринге обеспечит нам внимание всего мира, это здорово.

В этом году, ещё даже не зная о том, что нам предстоит принимать гонку Формулы 1, мы улучшили всё, что связано с безопасностью, и перешли на более совершенные технологии. Например, дирекция гонки получит в своё распоряжение новейшие видеосистемы – таких камер пока нет ни у кого, так что мы хорошо подготовились.

Погодный фактор может сделать гонку ещё интереснее, впрочем, на Нюрбургринге никогда нельзя с уверенностью обещать, что погода будет хорошей. Мы проводили гонки в июле, и было очень холодно. Нас это не очень тревожит, ведь мы также заметили, что из-за глобального потепления благоприятная погода вполне может продержаться и до поздней осени».

Отдельно Маркфорт подчеркнул, что на Гран При Айфеля Себастьян Феттель в последний раз будет выступать за Ferrari на домашней немецкой трассе: «В эмоциональном плане это станет одним из ярких моментов этого безумного сезона. Но всё вполне символично, ведь Себастьян выиграл Гран При Германии на Нюрбургринге в 2013 году, став последним, кто одержал победу в гонке Формулы 1 на нашей трассе».

При падении в Хересе Марк Маркес испытал перегрузку в 25,98G

Пресс-служба чемпионата MotoGP выложила в открытый доступ телеметрию с датчиков в комбинезоне Марка Маркеса, полученную во время его падения за два круга до финиша Гран При Испании в Хересе.

Действующий чемпион мира MotoGP получил перелом плечевой кости и был доставлен в больницу в Барселоне, где его прооперировали. А уже в субботу, менее чем через неделю после травмы, Марк вновь появился на трассе в тренировке перед Гран При Андалусии.

В третьем повороте трассы мотоцикл выбросил Марка из седла на скорости 150 км/ч. Подушки безопасности в комбинезоне Марка раскрылись за долю секунды до первого удара об асфальт, он проскользил по асфальту до гравийной зоны безопасности, где получил сильный удар передним колесом мотоцикла по правой руке и совершил ещё несколько кувырков. Перегрузка в момент этого удара была максимальной – 25,98G. От раскрытия подушек до окончания аварии прошло 3,55 секунды.