Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Audi Q5 с купеобразным кузовом сфотографировали без камуфляжа

В распоряжении китайского Autohome оказались шпионские фотографии купе-кроссовера Audi Q5 Sportback, на которых автомобиль запечатлен без камуфляжа. Премьера новинки должна состояться до конца 2020 года.

Купе-кроссовер дебютирует вместе со стандартным обновленным Q5. Судя по снимкам, после рестйадлинга автомобиль получит увеличенную трапециевидную радиаторную решетку с узором в виде пчелиных сот, а также фары с новой графикой.

Что касается варианта Sportback, то такой автомобиль будет отличаться от обычного Q5ниспадающей линией крыши, новыми элементами в передней оптике. В салоне появится тот же 10,1 дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса MMI и виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма.

Audi Q5 с купеобразным кузовом сфотографировали без камуфляжа

По предварительным данным, моторная гамма купе-кроссовера будет такой же, как и у стандартного SUV. В Китае, к примеру, в нее входят двухлитровые агрегаты мощностью 190 и 252 л.с., которые работают вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Bentley снова будет выпускать 90-летний спорткар

Ателье Bentley Mulliner, которое специализируется на частных заказах, приступило к сборке тестового, «нулевого», экземпляра довоенной модели Blower. В прошлом году модели исполнилось 90 лет.

О том, что Mulliner займется реконструкцией модели, стало известно еще в 2019 году — представители ателье заявили, что построят 12 экземпляров. Для этого инженеры разобрали один из сохранившихся образцов 1929 года и создали точные копии всех элементов спорткара. Все реплики будут собраны вручную.

В первую очередь в сборочный цех доставили шасси, на которое установили остальные узлы и детали. Кузов изготовили из ясеня, затем установили топливный бак и радиатор. После этого на автомобиле появились фары, а также двигатель с точной копией нагнетателя, который разработал Амхерст Виллиерс, передний мост и листовые рессоры.

Bentley снова будет выпускать 90-летний спорткар

Сейчас компания завершает работы по созданию тестового образца, его презентация должна состояться в этом году. После этого серию из 12 спорткаров отправят в производство. Весь процесс создания модели занял у инженеров почти год. При этом все будущие экземпляры Blower уже забронированы и сразу после сборки отправятся к новым владельцам.

Bentley снова будет выпускать 90-летний спорткар

Оригинальный Bentley Blower представили публике на лондонском автосалоне в октябре 1929 года, а уже зимой первые экземпляры отправились к своим новым владельцам. При этом автомобиль, который задумывался как эффективный участник автогонок, не возымел должного успеха. Несмотря на то, что Blower установил рекорд скорости, который два года никто не мог побить, до финиша он добирался редко. Главное достижение в гонках — второе место на французском Гран-При 1930 года.

Bentley снова будет выпускать 90-летний спорткар

Всего компания Bentley выпустила 55 экземпляров обычного Blower 4½ Litre, а вот гоночных версий с нагнетателем было создано лишь четыре. Самый ценный из них — на нем ездил сэр Генри Биркин — и сегодня принадлежит «Бентли».

Ремонт Lexus — не самая простая задача

Ремонт Lexus — не самая простая задачаВ настоящее время автомобили премиум-класса под маркой «Лексус», которые выпускаются японской компании Тойота, являются одними из самых популярных в мире, хотя, на первоначальном этапе, они были предназначены исключительно для американского рынка.

Задумка начать выпуск автомобилей представительского класса у руководства японской компании появилась в начале восьмидесятых годов. В то время доля рынка подобных автомобилей в США постепенно росла, а компания Тойота, имевшая за океаном неплохие продажи, не могла этого не учитывать.

В результате, в августе 1983 года прошло секретное заседание руководства компании, в рамках которого было принято решение о начале работы над созданием представительского автомобиля, который должен был стать лучше других аналогов.

При этом, исследования показывали, что более предпочтительным будет вывод на американский рынок для этого нового бренда, который бы не мог вызвать ассоциации с компанией Тойота, которая производит, в большинстве своем, недорогие автомобили.

Лексус же, был выпущен как более сложная машина, имеющая бортовой компьютер с функцией диагностики. Для ремонта и обслуживания Лексус в США была создана собственная сеть дилерских центров под вывеской только этой марки (обычные тойоты там не обслуживали). Много внимания производитель уделил отделке салона и комфорту. Всё это стало залогом успешного старта «премиальной Тойоты». Выбор нового имени начался в 1986 году, когда рекламным агентством, которое активно сотрудничало на протяжении многих лет с японским производителем, был предложен список из 219 возможных названий нового бренда. На первоначальном этапе неоспоримым лидером в этом списке было название Alexis, однако выяснилось, что могли возникнуть сильные ассоциации с героиней популярного тогда сериала «Династия». В результате Alexis была трансформирована в нынешний Lexus. По словам представителей рекламного агентства, предложившего данное название, нет никакого специального значения у имени марки, однако, многие считают, что данное название произошло от фразы «luxury exports to U. S. » или сочетания слов «luxury» и «elegance» (роскошь и элегантность).

Впрочем, выпущенные первоначально для американского рынка первые автомобили Лексус сегодня можно увидеть во всем мире. При этом, объемы продаж этого автомобиля класса «премиум» очень быстро растут. Не стала исключением и Россия, автолюбители которой с большим удовольствием приобретают себе данные автомобили премиум-класса. Свидетельством этого является рост количества этих автомобилей на дорогах, а также количества фирменных автосалонов Лексус, которые все чаще и чаще можно встретить в российских городах (первый автомобильный салон марки появился в Москве в 2002 году). Их количество уже сегодня насчитывает несколько десятков, а расположены они чаще всего рядом с автомобильными салонами Тойота, что, впрочем, неудивительно.

Подобная популярность продукции премиального подразделения компании Тойота не могла не сказаться и на росте актуальности ремонта и технического обслуживания автомобилей данной марки. Необходимо отметить, что сегодня можно осуществить ремонт Лексус в Москве в специализированном техцентре или в одном из официальных дилеров компании. А можно рискнуть воспользоваться услугами сомнительных автомобильных мастерских, которые расположены в гаражных кооперативах. Конкретно настаивать на том, что сертифицированный ремонт Лексус более выгоден, мы не будем, однако вам следует понимать, Лексус является очень сложной машиной с технической точки зрения, что требует высокой квалификации от сотрудников автосервиса. Кроме этого, автомобиль просто напичкан различной электроникой и иными сложными механизмами, в которых достаточно сложно разобраться без специальной подготовки.

Еще одним фактором в пользу того, что диагностика Лексус должна проводиться в специализированном автосалоне, является тот факт, что здесь имеется все необходимое программное обеспечение и оборудование, которое позволит быстро и качественно определить неисправности в автомобиле. При этом, речь идет даже о тех поломках, которые еще незаметны водителю и никак себя не проявили. Это очень важный нюанс, так как своевременная диагностика Лексус позволяет предотвратить выход из строя автомобиля в пути, а также возможное дорожно-транспортное происшествие. Кроме этого, не следует забывать и про то, что маленькая поломка, которая не исправляется оперативно, может привести к более серьезным техническим неисправностям, ремонт которых обойдется в значительно более высокую сумму. Все это однозначно говорит в пользу обслуживания и ремонта Лексус, именно, на сертифицированном автосервисе. Конечно, стоимость обслуживания и ремонта в этом случае будет несколько выше, однако, есть гарантия качества произведенных работ, а также то, что автомобиль после выезда из сервиса будет полностью исправным и не подведет в самый неподходящий момент. Кроме этого, регулярное техническое обслуживание в конкретном техническом сервисе позволяет получить в перспективе различные скидки, которые сделают его еще более выгодным и доступным с финансовой точки зрения.