Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Как часто нужно менять масло в машине?

Моторное масло - очень важная присадка, качество и надлежащее состояние которой напрямую влияет на работу двигателя нашего автомобиля. Поэтому важно регулярно его заменять. Только моторное масло с правильными параметрами на на сайте гарантирует исправную работу двигателя автомобиля. Как часто нужно заботиться о замене масла в машине?

https://motoroilclub.ru/wp-content/uploads/2016/09/harakteristiki-motornyh-masel-350x200.jpg

Замена автомобильного масла - факты и мифы

Многие начинающие автовладельцы часто сталкиваются с противоречивой информацией о замене масла. Некоторые советуют менять моторное масло Ниссан на новое каждые 30 тысяч километров, другие рекомендуют делать это примерно раз в два года. Третьи считают, что моторное масло следует менять каждые 5000 километров. Однако стоит знать, что такая частая замена моторного масла рекомендуется только для мотоциклов и высокопроизводительных легковых автомобилей. Также стоит знать, что если мы точно не знаем, как менять масло или не чувствуем уверенности в своих силах, лучше доверить такую замену опытной мастерской.

Обычные автовладельцы могут позволить себе замену масла чуть реже. Тип масла, используемого в нашей машине, также влияет на частоту замены. В настоящее время все чаще используются более качественные моторные масла. Долгий срок службы, которые дольше сохраняют свои хорошие свойства, в результате чего вы можете позволить себе заменять их реже. Поэтому, если мы хотим использовать масло как можно дольше, при замене стоит выбрать и купить масло Форд.

Как часто нужно менять моторное масло на новое?

Чтобы узнать наиболее точный ответ на этот вопрос, вам следует сначала обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Его производитель включил свои рекомендации относительно частоты замены масла. Кроме того, также стоит понаблюдать за своей машиной и реагировать на сигналы, которые она подает. В зависимости от условий, в которых мы используем автомобиль. Если эти условия неблагоприятны менять моторное масло следует чаще, потому что время этой стойкости может сократиться даже вдвое по сравнению с нормальным использованием автомобиля. Разумным решением будет также предположить, что моторное масло следует заменить на новое примерно через год после предыдущей замены. Это позволит нам всегда быть уверенными в том, что двигатель нашего автомобиля надежно защищен, и не допустить его возможных поломок. В случае такой важной составляющей, как двигатель, экономить не стоит, потому что его выход из строя может дорого нам обойтись.

Что нужно для сравнения цен на резину

Настал момент замены комплекта зимней или летней резины на новый, так как шины, которые есть у вас, износились? Заинтересованы в приобретении хорошего комплекта резины по сниженной стоимости? Это можно сделать, если отследить стоимость шин в разных магазинах.

Дело в том, что разные компании устанавливают разные цены на продаваемые ими товары. В результате стоимость шин может сильно меняться в зависимости от места приобретения. В некоторых магазинах могут проводиться акции на нужную вам резину, что сэкономит ваш бюджет.

Как сравнить цены шин в разных магазинах

Вы можете выбрать несколько проверенных магазинов и периодически проверять, не поменялась ли у них стоимость на нужную вам резину. Однако это требует много времени - контролировать стоимость товаров, чтобы поймать более выгодную цену, придется на протяжении нескольких недель.

Комфортнее всего использовать агрегатор - например, Все Колеса. При его применении можно отследить стоимость резины на конкретные модели автомобилей в десятках магазинов без особых затруднений. К агрегатору присоединены сотни интернет-магазинов, и при поиске шин свежая информация о стоимости выбранного комплекта подтягивается автоматически. Это позволяет вам найти наиболее выгодное предложение и воспользоваться им. При этом качество шин не будет отличаться.

Почему стоит использовать мониторинг и покупать шины не в сервисе

Если вы обратитесь в автосервис за помощью в подборе и последующей установке комплекта шин на автомобиль, велик шанс на то, что вы переплатите. Кроме того, в автосервисах выбор резины на машину (как летней, так и зимней) ограничен. Часто в автосервисах приходится выбирать комплекты шин низкого качества (особенно в маленьких сервисах), которые редко выдерживают больше одного сезона.

Зимние шины стоит подбирать по особенностям эксплуатации машины в зимнее время. Вы можете посоветоваться с сотрудниками автосервиса о том, на какие покрышки вам стоит обратить внимание, но покупка после сравнения цен в агрегаторе будет выгоднее.

Агрегатор позволяет не только отыскать более выгодное по стоимости предложение, но и быстро сравнить технические характеристики различных комплектов шин, если выбираете один из нескольких вариантов. При мониторинге вы сможете проверить все параметры, изучить результаты тестов и выбрать качественный комплект резины на лето или зиму по выгодной стоимости.

Обновленный седан Renault Logan

Для миллионов автолюбителей во всем мире седан Renault Logan стал первой собственной машиной. Появившись впервые в 2004 году эта модель очень быстро набрала популярность, заняла первое место в рейтинге продаж в классе, а аналитики в сфере экономики вообще заявили, что это один из самых удачных глобальных проектов компании. Действительно, простой и недорогой, просторный, качественный, и чрезвычайно выносливый Logan https://light-auto.com/auto/renault/new-logan_new стал счастливой находкой для тех, кого не устраивала покупка поддержанной иномарки на вторичном рынке или продукт китайского автомобилестроения.

https://th.bing.com/th/id/R.415d175927d5307eef912a5b83e87694?rik=Qeg%2fgl1fWIfn5A&pid=ImgRaw&r=0

Главные достоинства

Однако, за прошедшие 15 лет седан Logan довольно сильно изменился, а после последнего обновления на его борту появилось недоступное доселе оборудование, да и над экстерьером дизайнеры потрудились основательно. Уже в базовой комплектации в машине предусмотрены ESP и ABS, автоматическая блокировка замков при начале движения, две подушки безопасности. Но автомобиль остался вполне доступным не только в базовой, но и в более высоких комплектациях, например Life+, к которой производитель добавляет пакет опций.

Один из конкурентов, седан Ravon R4 неожиданно исчез из поля зрения, корейские модели Hyundai Accent и Kia Roi оценены значительно дороже. Ближе всего к Logan и по стоимости, и по концепции расположены Citroen C-Elysee и Peugeot 301, но в аналогичном оснащении эти машины не выглядят столь заманчиво.

В принципе, в обновленном Logan предусмотрено все необходимое для комфорта и безопасности. В машине есть кондиционер, кормовой парктроник, качественная аудиосистема с беспроводной телефонной гарнитурой и портом USB. Даже о подогреве передних сидений не забыли. Интерьер салона не выглядит «топорным», пластик жёсткий, но сборка аккуратная, фактура неплохая, кресла перетянуты тканью с грязезащитной пропиткой.

Уместно упомянуть и об одном из главных достоинств французского седана, которое является актуальным для всех его генераций - это масса свободного пространства в салоне. Потолок высокий, двери весьма широкие, так что в автомобиль можно не усаживаться, а «входить» не сгибаясь пополам. Багажный отсек вообще поражает воображение своим объёмом в 510 л, а при сложенном заднем диване - 1257 л.

К сожалению, за все годы своего успешного пребывания машины на рынках разных стран разработчики так и не удосужились оборудовать её функцией регулировки рулевой колонки по вылету, настраивать можно только вертикаль, причём в небольшом диапазоне. Вместе с тем в базовой комплектации отсутствует настройка высоты подушки, поэтому посадка за рулём будет удобна далеко не для всех водителей. Рычаг коробки передач по-прежнему установлен слишком высоко, да и четкость его работы оставляет желать лучшего. Также до сих пор у скважины замка зажигания нет простейшей подсветки.

Повинуясь моде на даунсайзинг Logan обзавелся малолитражным бензиновым силовым агрегатом P3, 12 клапанов, 1,0 л, мощностью 73 силы. Крутящий момент 97 Hm при 3500 об/мин. Активного динамического ускорения мотор не демонстрирует, 100 км в час даются за 14,5 сек. При этом максимальная скорость седана 261 км в час и в городском потоке движения он чувствует себя довольно уверенно даже при полной загрузке, что, собственно, от него и требуется. Привод передний. Трансмиссионная КПП механическая, 5 ступеней. У этого агрегата адаптированы передаточные числа, так что на пятую передачу можно переходить уже на скорости 70 км в час, и шестой явно недостает.

Невзирая на то что двигатель почти постоянно работает на высоких оборотах, топливная затрата в городском цикле движения приемлемая - до 7 л на 100 км. Кстати, этот мотор можно перевести на ГБО.

Logan высокий, 1517 мм, колесная база 2634 мм, но управляется он хорошо, предсказуемо, руль четкий, хотя на спортивный драйв рассчитывать не приходится. Зато этот недостаток машине можно простить за мягкие комфортные настройки подвески и непробиваемую ходовую в целом. Порой создаётся впечатление, что эта подвеска функционирует лучше чем в автомобилях бизнес-класса. К тому же она чрезвычайно прочная и надёжная, можете поинтересоваться у любого таксиста.

Седан Renault Logan из той категории автомобилей при приобретении которых руководствуются не эмоциями, а логикой и взвешенным расчетом. Подобный подход машина однозначно оправдывает и от её эксплуатации остаются исключительно положительные чувства.