Как восстановить разбитое отверстие спецтехники

/ Просмотров: 639

Длительная эксплуатация машин приводит к необратимому износу. Техника выходит из строя, следовательно, обе стороны заказчик и собственник спецтехники вынуждены терпеть убытки из-за простоя неисправной техники.

На рынке металлообрабатывающей отрасли, присутствует специализированное мобильное оборудование, которое в деталях из металла в радиальных проемах обновляют геометрию. В чем, плюс такого оборудования, а в том, что при ремонте износа деталей, а именно когда производится мобильная расточка деталей, демонтаж их не требуется.

Важно: Если произошел критический износ отверстий на спецтехнике, и встала техника от внезапной поломки, то осуществляется ремонт изношенных отверстий прямо по месту ее нахождения.

Восстановление отверстий

Что это такое – восстановление отверстий деталей? Под посадочным местом реставрации элементов - формы «цилиндр», производится исправление размеров геометрии радиальной.

Собственнику, для ремонта спецтехники при поломке, не нужно решать вопрос по демонтажу и доставки его в ремонт, т.к. мобильная расточка очень удобна для работ реставрации в «полевых» условиях.

Одним из важных моментов при реставрации элементом является – точность в соблюдении размеров и особенности соединения.

Этапы проведения работ

Перед тем, как начать восстановление, расточно-наплавочный станок необходимо прикрепить на объект - сваркой. Когда центровка выполнена, производится простая проточка под восстановление в прежний размер. Можно проработать сразу от 2-ух и более мест на одной оси.

Подготовка поверхности

Перед восстановлением детали, ее сначала осматривают. После осмотра деталей, при помощи электросварки, агрегат прочно закрепляют.

Установка и центровка вала

Особенность центровочного комплекта конструкции позволяет выбрать любое положение борштанги.

Когда борштанга – отцентрирована, на нее крепятся фиксирующие суппорты.

Фрезерование и устранение эллипсности

Когда с фиксацией станка, закончено - центровочный комплект следует удалить. Затем на борштангу ставится резец. При помощи резца будет произведена 1-ая расточка. Как результат, устранится - эллипсность, происхождение которой связано с износом в работе ТС и механизмов. А также, ранее проведенная измерительная процедура, могла отразить, что нарушена расточка соосных отверстий - двух противоположных мест посадочных.

Наплавка

Для того, чтобы произвести наплавление металла на радиальную поверхность, понадобится аппарат для сварки инверторного типа.

У такого аппарат, автоматическая подача проволоки к обрабатываемому месту. Расточная борштанга меняется на наплавочную.

Фрезерование под номинал

Когда металл наплавлен и полностью остыл, штангу снимаем. Вместо штанги - ставим фрезеровальный инструмент.

Высокой точности, при первой обработке не добиться. Так как во время фрезерования под номинал, удаляется полностью с поверхности шлак сварки и неровности, которые образовались после наложения слоев. После чистки, поверхность отверстия, а именно его геометрия, приобретет ровненькую поверхность.

Финишная обработка поверхности

Следующий этап работы – чистая фрезеровка с точностью 0,01мм. Для этого скорость прохождения резца снижается и производится постоянный контроль проточки при помощи цифровых индикаторов.

После окончания работы, необходимо провести контроль замеров на качество выполненной задачи.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)