Замена упорного болта натяжения ременного тормоза АКПП Ford Focus 2

/ Просмотров: 1317
Замена упорного болта натяжения ременного тормоза АКПП Ford Focus 2

Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно заводского происхождения.

Номер 3

По собственным ощущениям и выводам, а также по советам комрадов "Драйва" куплен болт сразу на 4 шага больше, то есть на 1 мм.

Новый болт №5

FN11213E5 №5 длинна 38 мм

37 мм.

должно быть 38 мм, но почему-то чуток больше. Может штангель не точен или криво померил

Визуально длиннее

Красивее и с герметиком, что говорит об хорошем качестве, а возможно и оригинальности

Ощущения после трех дней обкатки: улучшение явно присутствует. Толчки стали более мягкими, плавными.

В плавном разгоне в натяг есть, но не так ярко выражены.

При интенсивном разгоне — почти незаметны.

Резком старте и разгоне — отсутствуют

При остановке пинки с 2 на 1 пропали практически полностью. Если пару раз и проскочили, то чуть заметные.

Какого-то влияния на переключение 3 и 4 не выявлено.

Вывод — замена только на пользу!

Цена вопроса: 374  рублей

Автор: GAGA161 (Ростов-на-Дону) https://www.drive2.ru/l/8098565/

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)