Когда необходим ремонт раздатки

/ Просмотров: 34

Раздаточная коробка является уникальной для полноприводных автомобилей, передавая мощность от двигателя на колеса. Раздаточная коробка представляет собой герметичный блок и может быть как с зубчатой ​​передачей, так и с цепной передачей, в зависимости от производителя. Поскольку раздаточная коробка представляет собой герметичный блок, она требует смазки, чтобы содержать все движущиеся части в чистоте и при разумной температуре. Жидкость раздаточной коробки обеспечивает долговечность деталей в раздаточной коробке .

Как работает эта система:

В полноприводных автомобилях  hyundai раздаточная коробка либо подключается непосредственно к задней части коробки передач, либо с помощью небольшого карданного вала, расположенного в автомобиле. При активации раздаточная коробка принимает мощность от двигателя к задним колесам. В зависимости от типа транспортного средства мощность может поступать на задние или передние колеса. Полноприводные системы обычно включены постоянно, но есть системы которые активируется либо нажатием кнопки в транспортном средстве, либо манипулированием рычага селектора, обычно расположенным рядом с переключателем передач. В обеих системах жидкость раздаточной коробки поддерживает смазку внутренних частей раздаточной коробки.

Причины повреждения раздаточной коробки

Включение и выключение полного привода должно быть плавным и легким. Если вы заметили затруднение или проскальзывание, возможно, пришло время для диагностики или ремонта раздатки hyundai . Может потребоваться замена смазки или замена изношенной внутренней детали.

Признаки неисправной раздатки:

  • посторонние звуки
  • рев и вибрация во время движения;
  • подтекание масла;
  • тугое переключение передач;
  • выбивание передач

В дополнение к упомянутым выше преимуществам распределительная коробка рано или поздно начинает выходить из строя. Распределительная коробка (редуктор) отвечает за неисправность приводной системы 4 × 4, но почему она ломается? Ответ прост - он должен сломаться, предел прочности такого ящика обычно не превышает 200 тыс. км. Повреждение может произойти гораздо раньше. Может быть из-за неправильного выбора шин, а также сгоревшего масла, его недостаточного количества или его отсутствия. На данный момент стоит отметить, что в раздаточной коробке масло следует менять каждые 50-60 тыс. км. чтобы не требовался ремонт. При выборе автомобиля 4х4 всегда устанавливайте 4 шины одного и того же производителя. Шины с одинаковой высотой протектора лучше рекомендации производителя.  Неправильно выбранные шины или неравномерное износ между передней и задней осями до 2 мм! Они вызовут рывки, что напрямую влияет на повреждение редуктора.

Обратите внимание, что раздаточная коробка включается только при движении. В случае, если при движении происходит «рывок», то  это явная неисправность редуктора при условии, что исключены другие механические дефекты.

Другим типичным признаком поврежденной коробки является «вой» из-за повреждения подшипников корзины сцепления. Из опыта мы знаем, что регенерация привода обычно помогает в течение короткого времени, и следствием этого является обновление раздаточной коробки.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)