Ремонт машин. Что можно сломать, починив авто самостоятельно?

/ Просмотров: 446

Посещение мастерской всегда связано с большими затратами. Именно поэтому многие водители стараются проводить ремонт самостоятельно, всю необходимую информацию относительно любого вида ремонта можно найти здесь на avtobase.info . Вот 5 самых распространенных ошибок, которые допускаются при самостоятельном ремонте автомобиля:

Замена ремня ГРМ

Плохо подогнанный ремень может привести к необратимому повреждению двигателя, что является серьезной неисправностью и требует больших затрат. Поставщики услуг нередко находят водителей, которые самостоятельно заменили ремень, а затем пожаловались на неравномерную работу двигателя или падение мощности двигателя. Некоторым современным приводным агрегатам также требуются специализированные инструменты, без которых правильно отрегулировать натяжение этого элемента не получится.

 Это один из тех ремонтов, которые плохо заканчиваются для машины и нашего кошелька. Многие водители пытаются заменить себя после просмотра руководств в Интернете. Однако стоит помнить, что при неправильной установке ремня расходы, которые несет владелец транспортного средства, могут быть намного больше, чем экономия, которую он хотел достичь.

Амортизаторы

Очень часто замена амортизаторов также является сложной задачей, требующей знаний, доступа к домкрату и специализированному инструменту. Проблема заключается в доступе к задним амортизаторам сверху и сжатии пружин подвески. Более того, после самой замены необходимо проверить геометрию и откорректировать установку колес. Если мы этого не сделаем, в лучшем случае такие элементы, как шины , элементы подвески и рулевого управления, будут использоваться быстрее .

Неправильно выполненная замена амортизаторов тоже может быть реальной опасностью. Автомобиль может скатиться вбок или занести.

Замена аккумулятора не проблема? Не обязательно

Замена аккумулятора кажется очень простой задачей, но многие водители забывают, что если в нашей машине есть система Start-Stop, мы не сможем установить в нее традиционный аккумулятор.

Даже если водителю удалось купить подходящий к этой модели аккумулятор, остается вопрос, как его адаптировать. Функционирующие устройства должны быть «обучены» функционировать в симбиозе с новым источником энергии. В противном случае система старт-стоп не будет работать должным образом или новая батарея быстро разрядится. Есть автомобили, где такое обучение происходит автоматически, но есть также автомобили, которым требуется подключение компьютера к разъему OBD.

Лучше не копаться в электронике

Водители также проверяют Интернет-знания о неисправностях, связанных с электроникой и электрической системой. Однако специалисты подчеркивают, что только на основании более обширного опыта можно точно определить источник или причину неисправности. В случае попыток самостоятельно вмешаться в электромонтаж, риск также состоит в том, что, когда вы захотите устранить данную проблему, легко вызвать другие, более серьезные.

Также следует учитывать, что некоторые модификации являются просто незаконными и перекладывают всю ответственность на владельца транспортного средства в случае аварии. 

Самостоятельная замена колес

Наконец-то оставили замену колес. Здесь мы должны быть осторожны, прежде всего, при замене колес с датчиками давления TPMS. Если водитель хочет иметь два комплекта дисков с шинами, датчики должны быть в каждом из них. К сожалению, это дорого и есть автомобилисты, которые устанавливают в этом случае обычный клапан. Это незаконно. Покупка второго комплекта датчиков также не решает проблему, поскольку новые датчики необходимо адаптировать.

Колеса также должны быть правильно сбалансированы. Несбалансированные колеса не только снижают комфорт движения, но и снижают безопасность. Кроме того, шины, элементы рулевого управления и подвески подвержены более быстрому износу.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)