Несмотря на оживление торговли и открытие дилерских центров, китайские покупатели все еще побаиваются ходить шоурумы, следует из исследования Ассоциации китайских автодилеров. Посещаемость находится на уровне 66 процентов от нормального показателя.
В прошедшую пятницу в Китае отрылись 99 процентов дилерских центров, работающих по франшизе, говорится в отчете Ассоциации китайских автодилеров. Однако показатель посещаемости остается довольно низким. Количество покупателей, по сравнению с уровнем до начала эпидемии COVID-19, сократилось на 34 процента. Это, в свою очередь, сказалось на средней валовой выручки — она снизилась на 36 процентов.
Причем такое снижение характерно не только для продаж автомобилей, но и для сервиса, а также торговли запчастями. Их выручка сейчас составляет лишь 67 процентов от привычных показателей. За февраль и март продажи новых автомобилей в Поднебесной рухнули на 80 и 40,8 процента соответственно.