Уже всем давно не секрет, что мы живем в эпоху цифрового развития, где техника заменяет множество сотрудников на предприятиях, где всю нужную информацию можно с легкостью узнать воспользовавшись доступом к интернету.
Управление Бизнес Процессами
Для начала нужно понять, что главной целью бизнеса является принести пользу клиентам в обмен на что-то ценное. Процесс — это поток бизнес-операций.
Соответственно, Управление бизнес процессами (BPM)подразумевает комбинацию моделирования, автоматизации, контроля, измерения и оптимизации потоков активности для поддержки целей предприятия, которые включают в себя системы, всех сотрудников, партнеров, клиентов, как внутри так и за приделами предприятия
BPM обеспечивает полное управление бизнес-процессами в течение жизненного цикла, облегчает интеграцию между технологиями и повышает эффективность работы людей, процессов и технологий.
Управление бизнес процессами на предприятии является важным программным решением, поскольку оно повышает ценность вашей компании с точки зрения:
1. Повышения производительности, увеличения доходов и превосходства в работе. Управление бизнес процессами снижает затраты на выполнение транзакции, оптимизируя процессы и позволяя компаниям лучше управлять ресурсами, повышая производительность. Уведомления об именах ответственных пользователей процессов повышают прозрачность, и повышают производительность сотрудников.
2. Сокращения расходов. BPM позволяет компаниям быть более эффективными, выявляя и устраняя отходы и узкие места, которые не увеличивают ценность.
3. Лучший контроль. Автоматизация бизнес-процессов стандартизирует методы работы и предоставляет контрольные записи, которые могут улучшить управленческий контроль.
4. Более высокая маневренность. BPM позволяет компаниям динамически привлекать соответствующие ресурсы, повышая скорость выполнения, и позволяет им быстрее реагировать на требования клиентов и рынка, чем конкуренты.
5. Более высокая видимость. BPM позволяет компаниям регистрировать, отслеживать и измерять каждую деятельность в рамках организации бизнес процессов. Это способствует подотчетности и прозрачности в организации, подчеркивая возможности улучшения.
6. Улучшения обслуживания клиентов. Улучшенная согласованность и контроль приводят к лучшему обслуживанию клиентов.