Меняем ремень ГРМ на Ford Mondeo с АКПП

/ Просмотров: 10735

Согласно регламенту технического обслуживания замену ремня ГРМ Ford Mondeo и роликов (натяжного и обводного) необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля. Не соблюдения этих норм может привести к обрыву ремня газораспределительного механизма, и как следствие этого выход из строя силового агрегата. В данном материале будет рассмотрена процедура самостоятельной замены ремня ГРМ двигателя zetec-e установленного на автомобиле Ford Mondeo с автоматической трансмиссией.



Что понадобится для замены ремня ГРМ Ford Mondeo

  1. Прежде всего, хочется отметить, что для выполнения работ по замене ремня ГРМ вам понадобится помощник.
  2. Также необходимо запастись комплектом ключей.
  3. Ну и конечно нужно купить ремень ГРМ. В данном случае был куплен ремень фирм GATES код детали 5508XS с количеством зубьев на его внутренней поверхности – 129. Примерная цена $20
  4. Меняем ремень ГРМ на Ford Mondeo с АКПП

  5. Еще необходимо приобрести вспомогательный (обводной) ролик и ролик натяжителя
  6. Вспомогательеный ролик ГРМ – INA F550217 примерная цена $ 10

    Ролик натяжителя ГРМ – INA 531034510 примерная цена $ 40

Инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Mondeo

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и с помощью домкрата, подложив деревянную проставку под поддон картера, поддомкрачиваем двигатель, чтобы после демонтажа боковой опорной подушки двигатель не просел вниз.
  2. Теперь необходимо открутить общую крышку системы газораспределяния (клапанную крышку). Так как двигатель zetec-e установленный на Мондео имеет два распредвала, под основной крышкой клапанов находится еще по одной крышке на каждый распределительный вал. Чтобы их открутить необходимо будет снять ремень ГРМ и ослабить болты крепления шкива водяного насоса.
  3. После проделанной работы необходимо зафиксировать ВМТ двигателя. Как это сделать, подробно описано в материале по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
  4. А теперь, пожалуй, самое трудное в замене ремня ГРМ на двигателе с АКПП. Чтобы извлечь ремень необходимо открутить и снять шкив привода навесного оборудования. Без его фиксации произвести данную операцию не возможно. Следовательно, нужно зафиксировать коленвал. Как это сделать с механической КП описано в той же статье. Что касается автоматической трансмиссии, то здесь также имеется возможность зафиксировать коленвал через отверстие под корпусом АКПП, закрутив в него болт М10.
  5. Открутив болт крепления, и сняв шкив привода навесного оборудования, вынимаем ремень ГРМ Ford Mondeo и откручиваем натяжной и опорный (вспомогательный) ролики.
  6. Меняем ремень ГРМ на Ford Mondeo с АКПП

    Важно! Перед установкой новых роликов проверьте наличие смазки в подшипниках. При необходимости заполните их тугоплавкой смазкой типа ЛИТОЛ.
  7. После правильной установки ремня ГРМ произведите его натяжение с помощью механизма на ролике натяжителя. Для этого необходимо вращать центральный болт ролика до тех пор пока не совпадут метки, как показано на рисунке.
  8. Меняем ремень ГРМ на Ford Mondeo с АКПП

  9. Теперь можно собирать все в обратном порядке. При этом не забудьте вытащить фиксирующий болт с АКПП, а также рекомендуется заменить прокладку крышки клапанов и проверить подшипник шкива водяного насоса (помпы) Ford Mondeo.

Читайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей Ford

При подготовке материала о том, как заменить ремень ГРМ на Форд Мондео была использована информация с сайта www.drive2.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)