Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега. Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега. На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.
[ushka=ford_1]
Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ
Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2
Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.
- Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.
- Далее необходимо снять компрессор кондиционер, для этого откручиваем четыре болта с помощью, которых он крепится к двигателю. После этого также снимаем ремень его привода и устанавливаем компрессор обратно. Не забудьте поставить метки на ремне после его снятия.
- Отключаем аккумулятор.
- Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.
- Отщелкиваем крепления и снимаем расширительный бачок, также его убираем в сторону, чтобы не мешал.
- Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “Замена генератора Форд Фокус 2”
- После того как генератор был демонтирован откручиваем винты крепления и снимаем кожух ремня ГРМ
- После этого имеем доступ к ремню.
- Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.
- Ставим метки положения маховика двигателя Duratec Ti-VCT и устанавливаем специальное приспособление в отверстие стартера, таким образом, фиксируя маховик.
- Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.
- Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.
- После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.
- Теперь можно полностью снять открученный ранее шкив и после этого демонтировать кожух зубчатого шкива коленчатого вала.
- Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.
Как установить ремень ГРМ Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT
Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.
Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.
Как заменить ремень ГРМ ФОРД ФОКУС 2. Видео
Ключевые слова: форд фокус ремень грм