Принцип работы форсунки двигателя машины

/ Просмотров: 1116
Форсунка на авто (также могут называть электромагнитным клапаном или клапаном инжекторной системы) - это конструкционный элемент бензинового двигателя внутреннего сгорания, который предназначается для дозированного впрыска топлива в цилиндры. Управление производится за счет специальной программы.

Видовое разнообразие форсунок для топлива

Выделяют следующие виды форсунок двигателя:
  • центрального положения впрыска топлива;
  • распределенного;
  • непосредственного.
Различаются только положением подачи и распыления топлива.

Конструкторские элементы форсунок

Классическая форсунка включает в себя следующие элементы:
  • электромагнит с якорем (устройство создает магнитное поле при пропускании через него электрического заряда);
  • шариковый управляемый клапан;
  • игла с распыляющей частью в виде конуса;
  • поршень и шток с пружиной;
  • аварийный ограничитель подачи топлива (срабатывает при существенном изменении физического положения, данная ситуация случается в случае аварии).

Принцип работы форсунки на авто

В упрощенном виде принцип действия форсунки можно выразить в виде следующих этапов:
  1. На электромагнитную катушку подается небольшое напряжение (в диапазоне от 8 до 15 Вольт);
  2. Осуществляется притягивание иглы к топливному баку;
  3. В результате в цилиндры факелом выплескивается топливо, если перестать подавать напряжение, то игла возвратится на исходное положение и подача топлива прекратится.

Функциональность схожа с обычными соленоидами.

Технические параметры

Форсунки на автомобиль подразделяются по следующим характеристикам:
  • геометрические размеры (в частности длина, ширина и высота в соответствии с наиболее выступающими частями);
  • пропускная способность иглы;
  • подаваемое напряжение;
  • градус физического отклонения аварийного ограничителя.

Частые проблемы с форсункой для авто

Ход авто с неисправной форсункой будет нестабильным, возможен полный отказ системы. Проблема может быть некорректной работе электрического магнита по причине оголившейся проводки, забившейся подающей топливо игле, утерей функции прижимной пружины.
Специалисты нашей компании рекомендуют регулярно проводить диагностику работы форсунок на дизельных и бензиновых двигателях , осуществлять своевременную чисту или замену. Более подробную информацию по различным видам профилактики и ремонта вы можете найти на нашем сайте.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)