Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.
[ushka=ford_1]
Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion
- Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
- Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.
- Теперь у нас есть полный доступ к панели предохранителей. Кстати, на задней крышке бардачка есть схема, по которой можно определить нужный нам элемент и извлечь его (см. фото)
- После того как предохранитель был извлечен необходимо стартером прокрутить двигатель. Возможно, он запустится, но вскоре давление в системе упадет и мотор заглохнет. Также рекомендуется открыть – закрыть крышку топливного бака. После этого можно считать, что давление топлива сброшено.
- После проделанных операций переходим в моторный отсек и снимаем патрубок отвода картерных газов.
- Затем чтобы добраться и снять форсунки необходимо поочередно снять трубку подачи топлива, трубку обратной подачи топлива, шланг обратки тосола, и отсоединить фиксаторы топливной рампы отводим ее в сторону, чтобы не мешала, подробности смотрите на фото.
- Теперь очередь планки электрического подключения форсунок. Для ее снятия необходимо одновременно на двух правых, а затем на двух левых форсунках нажать фиксатор на разъемах (указан красной стрелкой) немного поддеть и отсоединить. После чего аккуратно отодвинуть ее в сторону. Будьте осторожны, так как провода очень короткие и могут оторваться.
- Откручиваем винту крепящие топливную рампу и извлекаем ее вдоль оси форсунок. Во время выполнение этой операции возможны трудности, так как при эксплуатации двигателя на седла форсунок закоксовуются и планку снять легко может не получиться. Необходимо легкими движениями подрывать сначала один край рампы, пока он не поддастся, а затем другой. После чего вытянуть и развернуть топливную рампу на 180 градусов, при этом форсунки должны смотреть вверх. Можно было бы извлечь рампу полностью, но этому мешает регулятор давления топлива, к которому подходит патрубок. При его разборке необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительную прокладку, так что будем проводить чистку форсунок Ford Fusion 1.6 AT, без полного демонтажа, прямо на двигателе автомобиля.
- Чтобы исключить попадания посторонних предметов в цилиндры двигателя чистой ветошью закройте седла форсунок.
- Берем подготовленный заранее очиститель для карбюраторов. Можно такой, как показан на фото фирмы Runway или аналогичный и аккуратно заливаем его в сопла форсунок. Ждем, пока не растворится вся грязь.
- После очистки форсунок, ветошью смоченной в растворителе необходимо протереть их наружную поверхность. Также рекомендуется проверить на наличие повреждений резиновые уплотнительные кольца форсунок, за тем их также протереть ветошью с растворителем. Также рекомендуется аккуратно протереть тем же растворителем и седла форсунок.
На фото показаны форсунки и их сопла после снятия.
На фото показаны этапы растворения и очистки рабочей поверхности форсунок.
На представленном фото показан конечный результат очистки форсунок Ford Fusion 1.6 AT.
Теперь производим сборку в обратном порядке. Перед установкой топливной рампы немного смазываем уплотнительные кольца машинным маслом, после этого форсунки садятся очень легко.
Топливная рампа и форсунки установлены
После сборки несколько раз включаем-выключаем зажигание, но двигатель не запускаем. Таким образом, создаем необходимое давление в топливной системе.
Смотрите больше информации по ремонту автомобилей Форд