Как выявить причину поломки стартера

Содержание
  1. Симптомы
  2. Частые неисправности
  3. Демонтаж
  4. Диагностика

Как выявить причину поломки стартера

Даже не значительная поломка стартера, может повлечь серьезные проблемы при запуске и работе движка. Если сразу не заняться вопросом по ремонту двигателя.

Чтобы самостоятельно, взять и разобраться в причине поломки стартера – требуется время, да и немало тонкостей нужно знать. Поэтому, верным решением будет – это обратиться в специализированный а/сервис по ремонту стартера https://sto-lider.ru/remont-starterov/ который грамотно найдет «ошибку» и профессионально исправит ее.

Симптомы

Неисправность пускового э/двигателя маскирует другие повреждения узлов автомобиля.

Как выявить причину поломки стартера

Для начала стоит проверить остальные органы автомобиля, а уже когда будет ясно, что они здоровы, следовательно, грешить потом на сам стартер.

О работоспособности движка свидетельствуют следующие симптомы:

— Есть щелчки втягивающего реле стартера, а якорь не вращается. АКБ – заряжен при этом.

— Коленвал медленно крутится э/мотором и движок не хочет заводиться. АКБ – с повышенным разрядом.

— Если слышны скрипы, скрежеты, стуки и т.п., т.е вращение в сопровождении с посторонними звуками.

Если все вышеописанные симптомы неисправностей обнаружены, выход один – это стартер в ремонт или его замена.

Частые неисправности

1. Затруднительный, невозможный или вовсе отказ запуска, неустойчивая его работа – загрязнились свечи зажигания.

2. Трудный запуск, топливо пере расходуется, работа не стабильная при нагрузке постоянной – засор карбюратора.

3. Невозможен запуск, искра отсутствует – отказ катушки зажигания.

4. Закус троса, разрушился храповик, обрыв – стартер сломался.

5. Запуск затруднителен, при работе слышится шум весьма повышенный – у клапанов зазоры нарушены.

6. Нет выходного напряжения — щетки износились на синхронных генераторах.

7. Плавают обороты движка, чувствуются провалы при изменении нагрузки – неисправен регулятор оборотов.

8. Подтек масла, в работе шум увеличивается – износились у коленвала подшипники и ротатор генератора.

9. Перерасход масла, затруднительный запуск двигателя холодного – износились цилиндры и кольца поршневые.

Как видно выше, не учитываются поломки задир на шейке коленвала из уровня масла, обмотки генератора выгорают.

Демонтаж

1. Отключите провода аккумулятора.

2. Когда напряжение снято – отверните гайки на клеммах втягивающего реле стартера и также на корпусе его. Понадобиться шарнир удлинителя на 13.

3. Провода отключаем и отводим их в сторону.

4. Снять кожух защиты движка.

5. Когда отвернете верхнюю и нижнюю гайку крепежа к боку, извлекаем двигатель.

Диагностика

Проверить работоспособность стартера следует при помощи заряженного аккумулятора.

Стоит уделить внимание постоянному уходу за стартером, это позволит избежать поломки его и ускоренного выхода из строя. Лучшим будет своевременно обращаться к специалистам, которые компетентны в ремонте стартера, одними из таких являются http://sto-lider.ru.

Как выявить причину поломки стартера
Двигатель автомобиля Форд
0 0 2 мин.
Моторное масло
Двигатель автомобиля Форд
0 0 2 мин.
Поврежденная турбина – как распознать
Система охлаждения двигателя автомобилей Форд
0 0 1 мин.
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит