Как выявить причину поломки стартера

/ Просмотров: 909

Даже не значительная поломка стартера, может повлечь серьезные проблемы при запуске и работе движка. Если сразу не заняться вопросом по ремонту двигателя.

Чтобы самостоятельно, взять и разобраться в причине поломки стартера – требуется время, да и немало тонкостей нужно знать. Поэтому, верным решением будет – это обратиться в специализированный а/сервис по ремонту стартера https://sto-lider.ru/remont-starterov/ который грамотно найдет «ошибку» и профессионально исправит ее.

Симптомы

Неисправность пускового э/двигателя маскирует другие повреждения узлов автомобиля.

Для начала стоит проверить остальные органы автомобиля, а уже когда будет ясно, что они здоровы, следовательно, грешить потом на сам стартер.

О работоспособности движка свидетельствуют следующие симптомы:

- Есть щелчки втягивающего реле стартера, а якорь не вращается. АКБ – заряжен при этом.

- Коленвал медленно крутится э/мотором и движок не хочет заводиться. АКБ – с повышенным разрядом.

- Если слышны скрипы, скрежеты, стуки и т.п., т.е вращение в сопровождении с посторонними звуками.

Если все вышеописанные симптомы неисправностей обнаружены, выход один – это стартер в ремонт или его замена.

Частые неисправности

1. Затруднительный, невозможный или вовсе отказ запуска, неустойчивая его работа – загрязнились свечи зажигания.

2. Трудный запуск, топливо пере расходуется, работа не стабильная при нагрузке постоянной – засор карбюратора.

3. Невозможен запуск, искра отсутствует – отказ катушки зажигания.

4. Закус троса, разрушился храповик, обрыв – стартер сломался.

5. Запуск затруднителен, при работе слышится шум весьма повышенный – у клапанов зазоры нарушены.

6. Нет выходного напряжения — щетки износились на синхронных генераторах.

7. Плавают обороты движка, чувствуются провалы при изменении нагрузки – неисправен регулятор оборотов.

8. Подтек масла, в работе шум увеличивается – износились у коленвала подшипники и ротатор генератора.

9. Перерасход масла, затруднительный запуск двигателя холодного – износились цилиндры и кольца поршневые.

Как видно выше, не учитываются поломки задир на шейке коленвала из уровня масла, обмотки генератора выгорают.

Демонтаж

1. Отключите провода аккумулятора.

2. Когда напряжение снято – отверните гайки на клеммах втягивающего реле стартера и также на корпусе его. Понадобиться шарнир удлинителя на 13.

3. Провода отключаем и отводим их в сторону.

4. Снять кожух защиты движка.

5. Когда отвернете верхнюю и нижнюю гайку крепежа к боку, извлекаем двигатель.

Диагностика

Проверить работоспособность стартера следует при помощи заряженного аккумулятора.

Стоит уделить внимание постоянному уходу за стартером, это позволит избежать поломки его и ускоренного выхода из строя. Лучшим будет своевременно обращаться к специалистам, которые компетентны в ремонте стартера, одними из таких являются http://sto-lider.ru.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)