3 симптома поломки автомобиля, которые мы часто игнорируем

/ Просмотров: 905

Времена, когда каждый мог отремонтировать машину в домашнем гараже, ушли навсегда. Современные автомобили намного сложнее, поэтому в большинстве случаев, когда мы замечаем тревожные симптомы, нам не обойтись без проверенного автомеханика, которого можно найти здесь. Часто, однако, важно быстро обнаружить дефект, что позволит избежать серьезных поломок и, как следствие, снизить затраты на ремонт. Узнайте, как определить наиболее частые поломки автомобилей.

https://i.simpalsmedia.com/999.md/BoardImages/320x240/f9bb08b4795ab7d9a4251da01273695d.jpg?metadata=%7B%22image_type%22:+%22regular%22%2C+%22width%22:+700%2C+%22signature%22:+%2294929e09673c3bedda3fb176e120305ba9815d4a%22%2C+%22metadata_version%22:+1%2C+%22height%22:+431%7D

Подозрительные шумы

Если из-под капота нашей машины доносятся беспокоящие звуки, это должно повысить нашу бдительность. Более того, лучшее решение в этом случае - прекратить движение. К сожалению, это наиболее часто игнорируемый симптом поломки автомобиля, который может привести к серьезным повреждениям привода. Распознавание типа издаваемого звука может помочь вам определить, насколько серьезна неисправность, но помните, что профессиональную диагностику может провести только хороший механик. Наиболее распространенные звуки, которые должны нас беспокоить:

- скрип с повторяющимся тоном - этот звук часто является признаком повреждения приводного ремня или износа роликов. Клиновой ремень отвечает за приведение в действие многих компонентов автомобиля - компрессора кондиционера, генератора переменного тока, усилителя рулевого управления, а также водяного насоса, поэтому нельзя недооценивать этот звук. Обычно визг меняется при увеличении оборотов двигателя;

- шипение - причиной этого звука может быть течь во впускной или выпускной системе;

- металлические скрипы или скрипы - если они появляются после запуска двигателя и усиливаются при работе приводного агрегата на холостом ходу или до выключения двигателя, это может быть признаком повреждения насоса охлаждающей жидкости;

- металлические стуки - если они усиливаются с увеличением оборотов двигателя, это может быть связано с износом втулок;

- стук и дребезжание - здесь обычно виноват изношенный генератор;

- громкие удары - обычно вызваны натянутым ремнем или цепью ГРМ.

В каждом из вышеперечисленных случаев вы должны реагировать как можно быстрее и, если возможно, останавливать поездку, чтобы не привести к серьезной и дорогостоящей поломке двигателя.

Разноцветный дым

Если дым, выходящий из выхлопной трубы, необычного цвета или более яркого, чем обычно, это может быть признаком серьезной неисправности. Цвет дыма позволяет быстро определить проблему, поэтому следите за ней.

Белый дым говорит о необходимости проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. К сожалению, если уровень жидкости низкий и в радиаторе нет утечки или шланги герметичны, в камере сгорания может возникнуть утечка, что обычно означает довольно дорогостоящий ремонт.

Синий дым - сигнал о возможном износе или повреждении двигателя - синий дым появляется, когда помимо топлива и воздуха в агрегате горит еще и масло. Если вы наблюдаете такой симптом, сначала проверьте уровень моторного масла - если он низкий, это признак того, что двигатель сильно изношен или поврежден.

Черный дым может быть признаком выхода из строя компонентов системы впрыска, однако в этом случае провести самодиагностику затруднительно.

Вибрации при движении

Если во время движения наблюдаются заметные вибрации, лучше не игнорировать этот факт. Для этого может быть несколько причин - некоторые из них легко устранить, но некоторые из них могут потребовать более серьезных действий и больших финансовых затрат.

Самой простой причиной может быть плохая балансировка колеса, но обычно ощущение вибрации вызвано повреждением шины, например выпуклостью или истиранием протектора, что трудно увидеть невооруженным глазом. Поврежденный обод также может быть виновником, поэтому стоит постоянно проверять состояние колес.

К сожалению, в переднеприводных автомобилях иногда кажущиеся незначительными колебания могут быть признаком неисправности приводного шарнира. В этой ситуации необходимо посетить профессиональную автомастерскую, оборудованную хорошим диагностическим компьютером.

Прежде всего, наблюдение

Стоит соблюдать сигналы, которые нам подает наша машина, благодаря которым мы можем избежать более серьезных поломок и снизить затраты на ремонт. Если вы заметили какой-либо из перечисленных выше симптомов или любые другие симптомы, такие как:

- утечка воздуха из шин,

- занос машины,

- потеря масла в двигателе,

- потеря теплоносителя,

- блокировка и подогрев тормозов,

- проблемы с запуском двигателя,

- неравномерный износ шин.

Вам следует отправиться в автомастерскую, где опытный автомеханик проведет осмотр, компьютерную диагностику и произведет необходимый ремонт автомобиля или замену запчастей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)