Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

/ Просмотров: 14967
Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.


Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись "помощь подъема в гору не активна" плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

  1. Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.
  2. Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  3. После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
  4. Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.
  5. Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
  6. После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.
Комментариев: 1 RSS

Обратился к ремонтникам по факту некорректной работы пауэр шифт. После диагностики "приговорили" блок ТСМ и взялись поменять. Поменяли, прописали. Поехал, вроде всё хорошо. Догадался километров через 30 заехать на подъемник и обнаружил, что из под ТСМ гонит масло. Позвонил, рассказал, сказали- приезжайте все поправим. Сняли, поменяли колечки резиновые, вывесили на подъемнике, завели, поработала минут 10, все чисто- езжай. Через 20 км смотрю- гонит еще хуже. Сегодня еду опять исправлять. В чем может быть проблема? Вычитал у вас, что болты крепления разные по длине. Может неправильно болты установили и блок ставят на перекос? Заранее благодарен, если ответите.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)