5 способов защитить свой турбо двигатель

5 способов защитить свой турбо двигатель

У вашего автомобиля есть двигатель с турбонаддувом? Если это так, есть вещи, которые вы должны сделать, чтобы защитить его. Турбины намного сложнее, чем обычные двигатели, и требуют особой обработки, чтобы они работали наилучшим образом. Регулярное техническое обслуживание https://s-t-o.com.ua/ru/remont-turbin/ — это то, что нужно, чтобы получить максимальную отдачу от турбодвигателя и избежать неприятных счетов за ремонт.

В этом руководстве мы рассмотрим пять способов защиты турбодвигателя вашего автомобиля от вредного износа, включая рекомендации по техническому обслуживанию и советы по вождению.

1. Регулярное обслуживание масла

Турбо-системы состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают при сильном нагреве и давлении. Это означает, что им необходим постоянный поток качественного моторного масла для смазки компрессионного клапана и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать наилучшим образом. Моторное масло настолько важно, что некоторые высокопроизводительные турбо системы имеют специальный масляный резервуар, который циркулирует масло.

Для достижения максимальной производительности турбокомпрессора меняйте масло не реже чем через каждые 5000 миль, заменяя его полностью синтетическим маслом, которое является правильным API для типа двигателя вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля следует рекомендовать лучший выбор масла для вашего автомобиля.

2. Прогрейте двигатель

Моторное масло густеет в холодное время, что означает, что оно не течет так свободно вокруг моторного отсека. Это означает, что до тех пор, пока масло не нагреется и не разбавится, на движущихся деталях повышается риск износа — и это особенно верно для турбин.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, когда ваш автомобиль холодный, помните время прогрева моторного масла и соответственно меняйте стиль вождения. Слишком агрессивная езда создает значительную нагрузку на масляный насос, который должен создавать большее давление для циркуляции густого масла через систему. Густое масло также неэффективно для надлежащей смазки движущихся частей, что может вызвать проблемы в турбо-системе.

В течение первых 10 минут езды на холодном автомобиле легко нажимайте на педаль акселератора, чтобы ограничить нагрузку на масляный насос и предотвратить ненужный износ турбо-системы. Подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем набрать полный газ, или следите за уровнемером масла, когда он достигнет оптимальной температуры.

3. Избегайте чрезмерных перегрузки

Наличие турбо-системы в вашем автомобиле может показаться захватывающим, но зачастую они используются только для того, чтобы компенсировать потерю мощности из-за двигателя малой мощности, особенно в современных экологически чистых хэтчбеках. По этой причине важно знать ограничения турбо-системы вашего автомобиля и избегать чрезмерной перегрузки, будучи слишком агрессивным с акселератором.

4. Дайте двигателю остыть после вождения

Турбины выделяют много тепла во время движения, и если вы сразу же выключите двигатель, поэтому может закипеть масло в турбо-системе, что приведет к накоплению углеродных частиц, которые могут вызвать коррозию и преждевременный износ двигателя.

После вождения привычка оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение пары минут, что позволит достаточно охладить турбину, чтобы выключить двигатель без приготовления моторного масла.

5. Не давите на педаль газа перед тем, как заглушить двигатель.

Стоите ли вы на стоянке или просто хотите выйти из машины, не нажимайте на педаль газа перед тем, как выключить зажигание. Нажатие на акселератор заставляет вращающиеся турбины турбины вращаться; когда двигатель выключен, поток масла, смазывающего эти движущиеся части, прекратится, но турбины не перестанут вращаться. Это создает нагрузку на подшипники, вызывая трение и накопление тепла, что может привести к выходу из строя турбосистемы.

Вы можете уменьшить этот риск, следуя совету в пятом пункте — оставив двигатель остыть, прежде чем выключить зажигание.

Всё про торсионную подвеску: устройство, принцип работы, плюсы и минусы
5 способов защитить свой турбо двигатель
Система управления двигателем
0 0 2 мин.
5 признаков проблем с МКПП
Система управления двигателем
0 0 1 мин.
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит