Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Toyota анонсировала премьеру нового кроссовера

Компания Toyota опубликовала тизер совершенно нового компактного кроссовера, который составит конкуренцию Honda HR-V, Mazda CX-30 и Nissan Kicks. Премьера автомобиля состоится в четверг, 9 июля, в Таиланде.

По предварительным данным, новый кроссовер получит название Corolla Cross и будет базироваться на модульной платформе TNGA-C, которую используют для стандартной Corolla и модели C-HR.

Габаритная длина автомобиля составит 4460 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1620 мм, что на 100 мм, 30 мм и 55 мм больше размеров C-HR соответственно. Размер колесной базы не изменится — 2640 миллиметров. Дорожный просвет будет равен 161 миллиметру.

В линейку двигателей войдет 1,8-литровый атмосферный агрегат, развивающий 140 л. с. и 175 Н·м крутящего момента и действующий вместе с вариатором. Кроме того, кроссовер будет доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и батареи.

Предполагается, что в Таиланде цены на Toyota Corolla Cross стартуют с отметки 900 тыс. бат (примерно 2 млн рублей). Пока неясно, предназначен кроссовер только для рынков юго-восточной Азии или это будет глобальная модель.

Мартин Брандл об итогах Гран При Австрии…

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл подвёл итоги гонки в Шпильберге…

Настоящая гонка старой школы. Плотная борьба колесо в колесо, непредсказуемый сценарий, рискованные манёвры, множество поломок – и лишь 11 из 20 гонщиков на финише.

Реальные автомобили безопасности рождают интригу, а виртуальные лишь запутывают и позволяют проводить «бесплатные» пит-стопы. И хотя сегодня австрийская трасса представляет собой бледную тень оригинала 80-х годов, включая лишь десять поворотов, она и сейчас показывает зубы – красные и белые поребрики генерируют такую нагрузку и вибрацию, что у лучших современных машин Формулы 1 возникают проблемы.

В Mercedes конвертировали февральское превосходство на зимних тестах в первый ряд стартового поля, а когда Макс Ферстаппен выбыл из борьбы из-за проблем с электрикой, казалось, что всё идёт к их победному дублю.

Для Льюиса уик-энд получился непростым – и вне трассы, и на ней. В четверг я брал у него интервью для Sky Sport F1, в котором он говорил о своей миссии в борьбе с расизмом и к большей открытости, в том числе в Формуле 1. В этом году я четвертый раз беру у него интервью на разные темы, он всегда умён, красноречив и вежлив.

В этот уик-энд Льюис получил три штрафа от стюардов и четыре штрафных балла. Его первый быстрый круг в финале квалификации был аннулирован за нарушение границ трассы, он потерял три места на старте, не подняв ногу с педали газа под жёлтыми флагами, когда вылетел Боттас, и получил пятисекундный штраф за разворот Алекса Элбона в гонке.

Валттери Боттас завоевал поул, а потом вылетел, испортив круги многим гонщикам и, в конечном итоге, спровоцировав штраф для Льюиса. Несколько лет назад в Монако так поступил Нико Росберг, но мне сложно представить, что Валттери решил специально выехать на траву при непредсказуемом результате.

Макс использовал противоположную стратегию, стартуя на Medium. Единственный способ сейчас победить Mercedes – делать всё наоборот. В Red Bull ещё раз использовали этот подход в завершающей стадии гонки с Элбоном, поставив ему свежие шины. Но оба гонщика команды выбыли из борьбы из-за проблем с электрикой.

Оживили гонку и проблемы с датчиком коробки передач у машин Mercedes. Гонщиков просили держаться подальше от поребриков, и они отлично с этим справились, не потеряв темпа.

Но не совсем. Второй раз за три гонки Хэмилтон и Элбон устроили инцидент. Неприятная ситуация для них обоих.

Элбон ехал на свежем комплекте Soft, а Хэмилтон – на изношенных Hard. Элбон уже чувствовал запах победы, а подиум был почти гарантирован. Оставалось лишь обогнать двух гонщиков Mercedes, ехавших на жестких шинах с проблемами в коробке передач.

Элбон был быстр и готов обгонять. В четвёртом повороте он атаковал по внешнему радиусу, произошёл контакт, за который Льюис получил пять секунд штрафа.

Льюис не поворачивал руль в сторону Алекса, но и ногу с педали газа не снял. Это был рискованный маневр со стороны Элбона, учитывая, что у Хэмилтона на изношенных шинах было не лучшее сцепление с асфальтом.

Немного терпения – и Алекс спокойно обогнал бы Льюиса в зоне DRS, но он хотел славы и быстрого обгона Боттаса. В итоге Льюис получил пять секунд штрафа, который был вполне заслужен – и это дало Леклеру, Пересу и Норрису шанс побороться за подиум.

Опередив Переса, Норрис ехал на свободной трассе и должен был оставаться менее чем в пяти секундах за Льюисом, чтобы подняться на подиум. В McLaren это понимали и позволили ему изменить мощность силовой установки, чтобы Ландо смог поддерживать нужный темп. В итоге он оставил за собой лучший круг гонки и заслуженно поднялся на подиум.

На самом деле, лучший круг Норриса почти на четыре секунды хуже его времени в квалификации, хотя показал он его на чуть изношенных Medium, а не на свежих Soft.

Второй подиум McLaren в трёх гонках стал возможен благодаря штрафу Хэмилтона и вылету Элбона в обоих случаях. Но такие подиумы тоже считаются. Нужно быть готовым ухватить крошки со стола, когда в Mercedes это позволяют.

Себастьян Феттель провёл неудачный уик-энд, квалифицировавшись за рулём Ferrari только 11-м и финишировав десятым после неуклюжего разворота в борьбе с Сайнсом. Возможно, расставание Феттеля и Ferrari может получиться не вполне комфортным и даже враждебным для обеих сторон.

Я опасался, что две подряд гонки в Шпильберге станут копией друг друга, но если предположить, что Mercedes, Red Bull и другие решат свои проблемы с надежностью, на этой неделе мы увидим совсем другой результат.

BMW X3 M превратили в автомобиль для дрифта

Специалисты американского тюнинг-ателье Mission Performance предложили обновление для «заряженного» кроссовера BMW X3 M. Теперь владельцы автомобиля смогут отключать на время переднюю ось, что позволит использовать модель для дрифта.

BMW X3 M оснащен полноприводной трансмиссией M xDrive, такой же, как и другие «заряженные» модели марки. Однако, например, у M5 и M8 электроника позволяет размыкать муфту, оставляя автомобили заднеприводными. Но у кроссоверов такая функция недоступна из-за риска опрокидывания.

Американские тюнеры разработали модификацию, которая дает возможность владельцам BMW X3 M, нажав одну кнопку, на время отключать переднюю ось и использовать только задние колеса в качестве ведущих. Подобный апгрейд позволяет кроссоверу скользить, двигаясь боком, и исполнять бернауты.

BMW X3 M последнего поколения дебютировал в феврале 2019 года. Спортивный кроссовер оборудован трехлитровым V6 с двумя турбонагнетателями. В базовой комплектации агрегат выдает 480 лошадиных сил, а в модификации Competition – 510 сил. До «сотни» в зависимости от комплектации X3 M разгоняется за 4,2-4,1 секунды. Максимальная скорость составляет от 280 до 285 километров в час.