Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Почему Lamborghini выпустит так мало супергибридов

Супергибриды Sian Coupe и Sian Roadster являются самыми малотиражными серийными Lamborghini, но сделано это из принципиальных соображений и по вполне продуманному сценарию.

Первый серийный гибрид Lamborghini Sian (в переводе с болонского диалекта это переводится как «молния» или «разряд») заодно стал самым мощным автомобилем в истории итальянской марки. Модель появится на свет в количестве 63 купе и 19 родстеров, причём все они уже проданы, но почему Lamborgini выпустит так мало супергибридов? Оказывается, эти числа представляют собой своеобразную отсылку к истории марки. 19 и 63 складываются в число 1963 — как известно, именно в тот год Ферруччо Ламборгини основал на территории Сант-Агата-Болоньезе компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.

Вдобавок, полное название итальянского супергибрида звучит как Lamborghini Sian FKP 37. Аббревиатура FKP представляет собой инициалы Фердинанда Карла Пиеха — знаменитого главы концерна Volkswagen, скончавшегося в прошлом году, а 37 — отсылка к году его рождения (1937). Купе и родстер Sian оснащаются гибридной силовой установкой на базе 6,5-литрового атмосферного мотора V12 мощностью 785 лошадиных сил и 34-сильным электромотором: совокупная мощность составляет 819 лошадиных сил. До 100 километров в час купе разгоняется за 2,8 секунды, родстер медленнее на 0,1 секунды.

Фредерик Вести выиграл дождевую гонку в Штирии

Победой Фредерика Вести завершилась субботняя сокращённая из-за дождя гонка в Штирии. Вместе с гонщиком Prema места на импровизированном подиуме заняли Лирим Цендели и Дэвид Бекман.

Перед стартом над Шпильбергом накрапывал слабый дождь. Асфальт был слегка влажный, поэтому гонщикам пришлось делать непростой выбор шин для старта. Первая десятка предпочла дождевые шины, тогда как некоторые гонщики позади пелотона решили начать гонку на сликах. Оценив состояние трассы, после прогревочного круга несколько гонщиков свернули на пит-лейн за дождевой резиной.

На старте Фредерик Вести сохранил лидерство, а отлично стартовавший Лирим Цендели прорвался на второе место. Неудачно стартовал Логан Сарджент, потерявший на первом круге четыре позиции – гонщик Prema откатился на седьмую строчку. Российский пилот Александр Смоляр сохранил на старте свое двенадцатое место.

Фредерик Вести попробовал сразу создать отрыв от пелотона и на втором круге показал лучшее время. На четвертом круге на трассе появились первые жёлтые флаги и режим виртуального автомобиля безопасности – Смоляр потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота, врезался в стену и сломал переднюю правую подвеску. Пилот ART стал первым сошедшим.

На шестом круге гонка возобновилась. Дождь начал усиливаться, а пелотон постепенно растянулся. В борьбе за третью позицию Оскар Пиастри начал прессинговать Дэвида Бекмана, отставшего от Цендели.

На девятом круге на трассе вновь появились жёлтые флаги и реальный автомобиль безопасности. Причиной стал Клемент Новалак, который вылетел в последнем повороте из-за того, что Энаан Ахмед проколол ему заднее левое колесо. Гонщик Carlin смог вернуться на трассу и своим ходом доехать до боксов, но к тому моменту Бернд Майландер уже успел выехать на трассу. После вынужденного пит-стопа Новалак вернулся на трассу в круге позади лидеров.

В конце одиннадцатого круга автомобиль безопасности свернул на пит-лейн и гонка возобновилась. На рестарте первая десятка сохранила позиции, но в третьем повороте Оливер Колдуэлл провёл смелую атаку на Оскара Пиастри и поднялся на четвертое место.

На тринадцатом круге вновь появились желтые флаги, и на трассу вернулся автомобиль безопасности. Причиной стали вылеты Романа Станека, Клемента Новалака и Себастьяна Фернандеса. Дирекция гонки посчитала, что на трассе слишком много воды и на пятнадцатом круге вывесила красные флаги, после чего все пилоты вернулись на пит-лейн.

Через пятнадцать минут было принято решение не возобновлять гонку, а результаты были зафиксированы на момент завершения двенадцатого круга из двадцати четырёх. Таким образом, датчанин Фредерик Вести одержал первую победу в Формуле 3. Спустя несколько часов после финиша были утверждены окончательные результаты, зафиксированные по итогам одиннадцати кругов.

Росс Браун: В какой-то момент тесты выявят коронавирус

Накануне в Формуле 1 сообщили, что с пятницы 3 июля по четверг 9 июля было проведено 4566 тестов на Covid-19 среди гонщиков, сотрудников команд, FOM и другого персонала – все они оказались отрицательными. Росс Браун доволен такими результатами, но готов к тому, что однажды тест выявит у кого-нибудь коронавирус.

Росс Браун: «В какой-то момент тесты дадут положительный результат, но мы надеемся, что сможем удержать ситуацию под контролем и минимизировать риски.

Моя супруга Джин переживала, что мне придётся ехать в Шпильберг, но я ей ответил, что здесь самое безопасное место, которое только можно найти. К этому мы и стремимся. Постучите по дереву, чтобы так было и дальше, но мы не можем позволить себе расслабиться. Огромное спасибо всем, благодаря кому это стало возможно, особенно местным промоутерам – отличная работа.

Мы должны быть уверены, что Формула 1 останется международным чемпионатом и будет приезжать в разные страны. Мы не превратимся в локальное соревнование из-за коронавируса».