Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗВОЗДУШНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ КРАСКИ

Существует бесконечное число преимуществ использования безвоздушных распылителей по сравнению с более традиционными методами окраски, такими как валики или кисти. Не во всех ситуациях требуется безвоздушный распылитель, но если вам нужно нанести галлоны краски на большие поверхности, безвоздушный распылитель - ваш лучший выбор. Они работают по простому принципу, используя шланг и насос для быстрого нанесения краски. Мы собираемся изложить некоторые из основных причин, по которым вам стоит выбрать использование бензинового безвоздушного распылителя от компании GRACO GH , а также некоторые советы по использованию.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВРЕМЕНИ И БОЛЬШАЯ ЗОНА ПОКРЫТИЯ

Скорость - одно из главных преимуществ бензинового безвоздушного распылителя. Эти вещи могут распылять много краски за короткий промежуток времени, позволяя покрывать большие поверхности за минимальное время. Окраска больших стен - это идеальное применение для безвоздушного распылителя краски. Имейте в виду, что большие объемы краски будут прокачиваться через пистолет. Это может иметь два побочных эффекта; один из них заключается в том, что примерно 15% объема краски будет потеряно в атмосфере, а другой - в виде избыточного распыления. Подробнее об этих проблемах ниже.

РАВНОМЕРНОЕ НАНЕСЕНИЕ ПОКРЫТИЯ

Безвоздушные распылители также отлично подходят для получения идеального, равномерного покрытия. С помощью кистей и валиков вы можете получить линии и другие отметки на готовой покраске. Безвоздушные распылители взрывают краску в крошечные капельки, которые равномерно покрывают всю поверхность. Это особенно полезно, если поверхность неровная или текстурированная, так как каждый квадратный дюйм будет равномерно покрыт надлежащей техникой нанесения.

Эти машины очень портативны, работают на бензиновых  двигателях. Это позволяет легко транспортировать его и перемещать по работе без необходимости работать с большими двигателями и большим количеством оборудования. Доступны различные модели, некоторые поставляются на маленьких тележках, похожих на тележки, что делает их еще легче перемещать. Опрыскиватель, который вам нужен, во многом будет зависеть от вашего предполагаемого использования.

СОВЕТЫ И ПРОБЛЕМЫ

При использовании одного из этих инструментов следует остерегаться избыточного распыления. Безвоздушные распылители регулируются, поэтому вы можете управлять областью распыления намного проще, чем другие машины, но все же может быть немного избыточное распыление. Поскольку распылитель покрывает большую площадь при каждом ходе, почти все, что не покрыто, будет окрашено. Удостоверьтесь, чтобы правильно замаскировать все области, которые вы не хотите окрашивать, и прикрыть любую мебель в этой области.

Удостоверьтесь, что нашли дополнительное время, чтобы замаскировать все, что вы не хотите красить. Имейте в виду, что если вы рисуете снаружи, ветер может легко переносить крошечные капли краски на большие расстояния, поэтому вы можете получить краску в неожиданных местах.

Для этих пистолетов доступно множество наконечников разных размеров. Их следует выбирать исходя из области, которую вы распыляете, и типа используемой краски. Наконечники с отверстиями меньшего размера следует использовать для более тонких веществ, таких как лак, в то время как для латексных красок требуются большие отверстия. Вот быстрое разделение размера отверстия по сравнению с краской:

  • Пятна, водные герметики, лаки - 0,0009 - 0,013
  • Эмалевая краска - 0,013 - 0,15
  • Масляные или латексные краски - 0,15 и выше.

При рисовании начните движение, прежде чем начать распыление. Если вы держите распылитель неподвижно, когда начинаете, вы рискуете нарастить краску на месте, с которого начали. Держите мазки ровными и плавными и держите постоянное расстояние от объекта, который вы распыляете.

Обязательно тщательно очистите устройство, как только вы закончите распылять область. Как и любой инструмент рисования, высушенная краска не ваш друг.

Все о сцеплениях и их выборе

Сцепление является одним из наиболее нагруженных компонентов в трансмиссии из-за вибрации, температуры, тяги и центробежных сил. Признаки износа не следует игнорировать, так как это также может повредить коробку передач. Тогда стоимость ремонта может существенно измениться, даже превысив стоимость автомобиля.

Выбор и замена комплекта сцепления

Во многих случаях правильная посадка сцепления требует особого ухода. Значительная часть двухмассовых маховиков посвящена только сотрудничеству со строго определенным набором сцепления. Этот тип информации отображается в онлайн каталоге . Нередко правильно выбирается комплект сцепления путем декодирования VIN.

Правильный выбор сцепления обеспечивается каталогами поставщиков, содержащими технические характеристики и инструкции по сборке. Эти базы данных импортируются в каталог KraftTech, благодаря которому каждый из клиентов может быстро и легко отрегулировать комплект сцепления, двухмассовый маховик, гидравлический подшипник и т. д.

В случае каких-либо проблем, связанных с выбором комплекта сцепления, клиенты могут связаться напрямую с техническими отделами поставщиков. Контактные телефоны можно найти в каталоге KraftTech.

Правильный выбор сцепления и его замена специалистами должны обеспечить отсутствие неисправностей. Наиболее распространенные симптомы повреждения, которые можно наблюдать:

  • провал педали сцепления
  • рывок сцепления
  • сцепление не расцепляется,
  • шум сцепления,
  • нет ускорения автомобиля с увеличением оборотов,
  • сложное нажатие на педаль сцепления,
  • машина не реагирует на попытку внезапного запуска.
Правильная работа сцепления также зависит от опыта, непрерывной подготовки и знаний механика, который берет на себя установку нового элемента. Следует подчеркнуть, что комплект сцепления, несмотря на их большие размеры, очень легко повреждаются. Это деликатные элементы трансмиссии, неправильная сборка которых приводит к вышеупомянутым дефектам.

Можно ли продлить срок службы сцепления?

Некомпетентная работа сцепления, основной функцией которого является передача крутящего момента от вала двигателя на вал сцепления трансмиссии посредством сил трения, может привести к серьезному отказу или обездвижению автомобиля.

Наиболее распространенные ошибки, сделанные водителями, включают в себя:

  • внезапное отпускание педали сцепления,
  • не полностью нажимая педаль сцепления при переключении передач,
  • запуск на слишком высокой передаче или переключение на слишком высокую передачу,
  • регулирование скорости движения путем проскальзывания сцепления,
  • держите ногу на педали сцепления во время вождения,
  • торможение сцеплением (двигателем) при переключении на пониженную передачу,
  • перегрузка автомобиля, буксировка,
  • чип-тюнинг, то есть увеличение мощности привода без замены сцепления на более прочное, соответствующее новым параметрам автомобиля.
Долговечность сцепления зависит от многих факторов. Предполагая, что сцепление было правильно выбрано для автомобиля, следует подчеркнуть задачу сцепления и предпочтительный стиль вождения водителя. Эти факторы оказывают существенное влияние на его срок службы. Фрикционные накладки подвергаются наибольшему износу, долговечность которого зависит от частоты запуска и переключения передач. Согласно исследованию, мы используем наше сцепление на 1 км от 2 до 60 раз в зависимости от маршрута. Это плохая привычка использовать сцепление в качестве опоры для левой ноги, так как даже небольшое давление оказывает значительное влияние на преждевременный износ накладок или повреждение из-за перегрева.

Можно ли заменить только нажимной диск или диск сцепления?

Конечно, вы можете, но это очевидная экономия, которая довольно быстро вынуждает водителя снова посетить мастерскую, где весь комплект будет заменен. Часто, казалось бы, правильный выбор должен работать с остальными элементами набора сцепления, несмотря на тот же внешний диаметр, количество зубьев и т. д. Довольно популярно говорить, что «этот набор выглядел одинаково, но не подходит». Покупка отдельных элементов по отдельности часто является гораздо более дорогим решением.  Когда мы сравниваем цены, комплекты сцепления дешевле на 3–60%, чем запчасти, приобретаемые отдельно. При замене набора мы можем дополнительно быть уверены, что каждый элемент будет корректно работать вместе в течение следующих 150–200 тысяч. км.

Ford Focus (2008 - 2011) обзор подержанного автомобиля

К 2008 году на наших дорогах было не так много Ford Focus. Форд продал 1,1 миллиона своих моделей первого и второго поколения и получил более 80 международных наград за автомобиль, включая титулы «Автомобиль года» в Европе и Северной Америке. Это хорошо, но Форд хотел большего от своего семейного хэтчбека. Является ли популярная машина, удостоенная наград, хорошим вариантом для покупки поддержанного автомобиля?

В наше время запчасти к автомобилю Форд можно найти тут https://varaosa.ru/catalog/zapchasti-ford-fokus-2-restayling-2008-2011.html в изобилии и относительно недорогие.

В онлайн-каталоге Varaosa.ru вы можете купить:

  • комплекты для проведения планового ТО Ford Focus 2 рестайлинг;
  • запчасти для ремонта двигателя и трансмиссии, в том числе моторные цепи и ремни ГРМ, сальники полуосей и коробки передач;
  • такие детали для восстановления ходовой части и рулевого управления как шаровые опоры, пружины, амортизаторы, стабилизаторы и рулевые тяги;
  • и другие комплектующие для замены агрегатов и узлов Ford Focus 2;
  • расходные материалы (индикаторы дождя и света, предохранители, лампы и датчики);
  • аксессуары для вашего Форда.

История

Когда вы на вершине, все пытаются вас сбить, будь то поиск щелей в вашей броне или копирование качеств, которые привели вас в это выдающееся положение. Вот почему попасть на вершину - это одно, а остаться там - сложная задача. Несмотря на связанные с этим трудности, Ford Focus пользовался расширенным господством в сегменте семейного хэтчбека на автомобильном рынке, который начался с запуска оригинальной модели в 1998 году и продолжился, когда второе поколение появилось в 2005 году. К тому времени соперники срывались с места. на каблуках, так что Форд представил фейслифтинг модель в интересах держать их в страхе.

Что изменилось? В частности, компания Ford представила дизайн Kenetic, которые были на пике по всему их модельному ряду от Mondeo до Focus. Ключевым элементом этого были двойные трапециевидные решетки, которые доминировали, но смещенные назад фары и расколотые колесные арки также составляли неотъемлемую часть внешнего вида. Были также изменения внутри, где Focus начал чувствовать себя значительно менее шикарным, чем некоторые из его конкурентов. Были представлены мягкие на ощупь пластики, а также ткани более высокого качества и переработанные элементы управления.

Были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки, салон и универсал, но семейство Focus также расширилось до конвертируемой модели Coupe-Cabriolet и компактного MPV C-MAX. Линейка двигателей осталась неизменной и обширной: предлагались бензиновые безнаддувные двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый турбированный бензин от дизельных агрегатов ST и TDCi с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. , Двигатель 1.6 TDCi работал на сверхэффективных моделях EConetic, которые получили технологию остановки / запуска и выбросы CO2 ниже 100 г / км в конце 2009 года. Как раз перед этим Ford также представил впечатляющую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Powershift.

Спортивный уровень отделки салона Zetec S был добавлен к диапазону в конце 2008 года, и значительно более спортивное второе поколение Focus RS появилось в начале 2009 года с не менее чем 300 тормозными лошадьми. Модель RS500 была выпущена в 2010 году, предлагая ограниченную версию 345 л.с. RS за колоссальные 35 000 фунтов стерлингов.

Что вы получаете?

MK2 Focus, основанный на подходе Ford к кинетическому дизайну, получил вдохновение от более крупного Mondeo. Ключевыми изменениями являются трапециевидные решетки, сдвинутые задние фары, более смелые колесные арки, измененное заднее стекло, фасонная задняя дверь и более умные задние фонари. Более высокие уравновешенные сорта выигрывают от хромированной детализации и стильного, окрашенного в цвет кузова верхнего заднего спойлера.

Внутри продолжается аура высокого класса. Более приятный на ощупь пластик покрывает верхнюю часть приборной панели, а также верхнюю облицовку передней двери, и это дополняется более мягкими тканями сидений, а также множеством более привлекательных отделок фасции. Приборы также были перепроектированы и, наряду с другими элементами управления салоном, подсвечены красным. Органы управления модернизированным звуковым оборудованием и двухзонным кондиционером были эргономически улучшены.

Усовершенствованная компактная задняя подвеска рычага управления на Focus помогает пятидверной модели люка достичь значительной грузоподъемности 385 литров, так как грузовой отсек полностью плоский и не обременен проникновением подвески. В универсальной версии имеется 475 литров грузового пространства с задним сиденьем 60/40, но опустите сидения и получите кавернозные 1525 литров, что делает багажник Focus намного больше, чем у многих универсалов представительского класса. С установленными сиденьями грузовой отсек имеет длину чуть более 104 см, ширину 116 см и высоту до 89 см. При сложенных задних сиденьях расстояние от спинки до задней двери составляет 167 см.

Оборудование соответствует большинству того, что вы ожидаете от автомобиля этого типа (сдвоенные передние подушки безопасности, кондиционер, ABS и т. д.), Но есть некоторые приятные дополнительные штрихи. В дополнение к подвижному подлокотнику и отделению для хранения вместимостью четыре литра, есть места для хранения пассажиров на заднем сиденье. Плюс такие предметы, как розетка 230 В или USB-разъем для подключения аудио, были доступны с некоторыми уровнями отделки.

Что искать?

В целом, двигатели Ford надежны, поэтому дайте автомобилю обычную однократную проверку на наличие признаков износа и признаков использования машин, автомобилей или арендованного автомобиля. Изношенные ковры и потертости - обычные подсказки. 1.4-литровый двигатель немного слабоват для такого мощного автомобиля, поэтому избегайте  с большим пробегом этой силовой установки.

Убедитесь, что все электрические элементы работают правильно, убедитесь, что кондиционер подает охлажденный воздух вскоре после запуска двигателя, и помните, что полная история обслуживания всегда помогает и при продаже. Если вы смотрите на модель ST, убедитесь, что на шинах все еще есть протектор, и что автомобиль не был разбит или разбит. Фокусы жесткие, но некоторые неизбежно будут подвергаться насилию. Всегда стоит проверить подсветку приборной панели и убедиться, что все инструменты работают. Если все инструменты выйдут из строя, это будет плата, которая нуждается в замене.

На дороге

Если вам важна динамика вождения, это все еще самая первая машина, с которой вам следует начать поиск подержанного семейного хэтчбека. Повседневность Focus часто не дает понять, какой это невероятный автомобиль. Это и тот факт, что мы принимаем такого рода компетенции как должное.

Ford of Europe вложил огромные инвестиции в первое поколение Focus, и модель MK2 продолжала пользоваться преимуществами, даже несмотря на то, что многие конкуренты вернули себе большую часть рынка, которую они потеряли по сравнению с оригинальной версией этого автомобиля. Система подвески практически такая же, как и в модели 1998 года, а уроки, извлеченные из упаковки, по-прежнему актуальны, как никогда. Эта возвышенная компетентность в управлении означает, что вы можете получить максимум удовольствия от вождения от любого из предлагаемых двигателей, поэтому управляйте Focus, прежде чем выбрать явно более быстрого конкурента: большая мощность не обязательно равна большей скорости реального мира. С точки зрения комфорта вождения, конечно, есть более мягкие соперники, но вы вряд ли захотите оказаться в одном из них на извилистой дороге B-Road.

В общем и целом

Трудно зайти слишком далеко с подержанным Ford Focus, особенно после фейслифтинга после 2008 года. Его практичность и качество интерьера соответствуют любому конкуренту, но реальная выгода заключается в его вождении. Двигатели могут быть не настолько мощными по сравнению с некоторыми из альтернатив, но количество удовольствия, которое можно извлечь из тонко отточенного шасси, ставит Ford в свой класс.