10 мифов об автомобилях, в которые все еще верят некоторые водители

/ Просмотров: 418

Есть немало водителей, которые воспринимают обвинение как чистую монету, а остальные считают его сказкой. Где правда, а где ложь, пытается ответить издание ForumCars.ru.

Кроссоверы и квадроциклы легко поворачивать

Это мнение широко распространено, даже приводя примеры. Одним из них является Ford Explorer, который после прохождения шин Firestone участвовал в служебном ралли из-за ряда аварий, в которых многие были убиты.

Была также скандальная история о тесте Jeep Grand Cherokee (WK2), проведенном Текникенсом Варлдом. Был сделан вывод, что вездеход был почти так же опасен, как и опрокидывание Mercedes-Benz A-класса 1997 года. Более того, эксперты рекомендовали не покупать Grand Cherokee.

Противники моделей внедорожников приводят аргументы и тесты, проведенные Национальным агентством безопасности дорожного движения США, которое объявило «потенциально опасные» автомобили, такие как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. В действительности, однако, ряд кроссоверов отлично справляются с тестом на лосося, включая Volvo XC90 и Volkswagen Touareg.

Корейские автомобили дешевые и некачественные

Корни этого заявления восходят к 1990-м годам, когда модели Hyundai, Kia, Daewoo и SsangYong появились в Европе (включая болгарский рынок). Дело в том, что по надежности они значительно уступали немецким и японским машинам того же периода.

Однако ситуация кардинально изменилась, и корейские автомобили уже успешно конкурируют с японскими брендами, в некоторых случаях даже превосходя их. Одной из важнейших ролей для этого был отбор команды. Например, Питер Шрейер полностью изменил дизайн бренда Kia, что привело к созданию замечательных автомобилей. Последний - фастбэк Стингер.

Эргономика и управляемость корейских автомобилей также изменились в позитивном направлении, за ним стоит еще одно громкое имя - Альфред Бурман, который возглавлял BMW M GmbH до работы в группе Hyundai-Kia. Все это, конечно же, сказалось и на ценах "корейцев".

Японские автомобили сделаны в Японии

Покупка японского автомобиля не означает автоматически, что он произведен в вашей стране. Как и логотип Ford, не каждая американская модель делает это. Продукция японских брендов собирается по всему миру, и в зависимости от региона, автомобили могут резко отличаться друг от друга.

Ярким примером этого являются такие модели, как пикап Tundra и вездеход, а также седан Avalon, целиком ориентированные на американский рынок, где они производятся. Они не имеют ничего общего с автомобилями с правым рулем в Японии. Однако то же самое относится и к Ford, европейское подразделение которого производило радикально отличные автомобили от тех, что были в США, по крайней мере, несколько лет назад.

Все гибриды медленные

Мир гибридных автомобилей не заканчивается с Toyota Prius, он намного разнообразнее и предлагает все виды автомобилей. Некоторые из них просто «кладут в карман» традиционные очень быстрые модели с двигателями внутреннего сгорания.

Такова «святая троица гиперколонн». Он включает в себя Porsche 918 Spyder (двигатель внутреннего сгорания мощностью 616 л.с. и два электродвигателя мощностью 283 л.с.), который долгое время был самым быстрым автомобилем Nürburgring, Ferrari LaFerrari (963 л.с.). ) и McLaren P1 (916 л.с.). Также заслуживает внимания Honda / Acura NSX, чей силовой агрегат выдает 581 л.с. и даже оставляет позади спортивный мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade.

Привод 4х4 всегда помогает при мокром асфальте

Да, это поможет, но только в определенных ситуациях. Однако многие считают, что наличие AWD решает все проблемы. В то же время они сталкиваются с суровой реальностью, которая дает понять, что отсутствие опыта и привычек вождения могут иметь серьезные последствия.

Полный привод - отличный помощник, но только с правильными и компетентными действиями водителя. Это заставляет водителя чувствовать себя более уверенно в некоторых ситуациях, но иногда это становится ощущением всемогущества на дороге. И пересечь границу очень легко, и когда помощь электроники и трансмиссии заканчивается, приходят физические законы. Они обычно приводят к выходу с траектории.

Вообще, проблема не в механике, а в голове водителя. Кто не верит, давайте перейдем на YouTube, где есть видео, на которых вездеходы едут не только по мокрому, но и по сухому асфальту. Так что техника может быть идеальной, но если головная боль водителя неуместна, спасения нет.

Новая машина всегда лучше старой

Здесь не должно быть споров, потому что новый продукт новый, а у старого почти всегда есть проблемы. Тем не менее, проблема здесь также может спровоцировать дебаты. Прежде всего, важно, как обслуживается автомобиль, так как есть только несколько месяцев, которые уже серьезно повреждены, а также те, которые за 20 лет находятся в отличном состоянии.

Во-вторых, покупая автомобиль в автосалоне, клиент всегда платит больше, потому что он может купить ту же модель с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Этот автомобиль потерял часть своей стоимости, но все еще находится на гарантии.

И третье - не все новые автомобили могут похвастаться тем, что у них нет проблем. Некоторые из них даже «страдают» от рождения, и среди этих заболеваний даже возникают проблемы с основными единицами. Это модели известных производителей.

Премиум-модели лучше бюджетных моделей

Производители автомобилей премиум-класса активно захватывают все возможные ниши на рынке, выпуская даже нетипичные модели для своего бренда. Они попадают в сегменты, где сталкиваются компактные автомобили, и это иногда приводит к снижению качества.

Это, например, влияет на качество материалов, используемых для интерьера, а также на некоторые дефекты лакового покрытия. В то же время производители более крупных и дешевых автомобилей не стоят на месте и предлагают продукцию, которая впечатляет вниманием к деталям, хорошим качеством изготовления и качественными материалами.

Светодиодные фары всегда светят лучше, чем галогенные

Светодиоды - последний крик мод, вытесняя старые галогены. Это должно быть лучше. Конечно, это относится и к сложной матричной оптике, которая светится далеко и может, например, перемещать луч, чтобы он не ослеплял встречного водителя.

Однако с более простыми светодиодами дело обстоит иначе, и иногда светодиодные фары светят даже хуже, чем галогены. Это относится, в частности, к более дешевым моделям, где луч хорошо освещает пространство вперед, но не впереди самого автомобиля. Однако нельзя считать, что светодиоды имеют серьезное преимущество, поэтому их спектр ближе к дневному свету. Это заставляет водителя меньше напрягаться и тем самым делает поездку более безопасной.

Масло для автоматических коробок следует менять

Мы можем смеяться над этим мифом, но факт в том, что есть водители, которые продолжают в него верить. Специальные жидкости не могут жить вечно, будь то моторное масло, тормозная жидкость или масло в автоматической коробке передач. Ложь заключается в том, что жидкость сделана так, что может перевозить столько же, сколько и сам автомобиль. Всем, кто не верит, ознакомьтесь с инструкциями по использованию коробок передач ZF и Aisin, написанными обоими производителями.

Если кому-то лень читать его, вот что говорится на zf.com: «ZF Services рекомендует менять трансмиссионное масло через 80 000–120 000 километров или через восемь лет, чтобы предотвратить преждевременный износ». редуктор через 80000-10000 км или через 8 лет для предотвращения износа). Айсин, в свою очередь, рекомендовал следить за состоянием масла и заменять его даже через 20 000 км, если оно потемнело.

В общем, интервал зависит в значительной степени от условий эксплуатации. Если автомобиль ездит в городских условиях, то изменение может составить даже 30 000–40 000 км. Это обязательно не только для стандартных автоматических коробок передач, но и для вариаторов.

Двигатель V6 не может быть более мощным, чем V8

Для отдельных производителей все обычно одинаково - модификации с 8-цилиндровыми двигателями более мощные, чем с 6-цилиндровыми. Например, лучший в своем роде Mercedes-AMG E 63 S 4Matic опирается на 571-612 л.с. двухтактный двигатель V8. В то же время, однако, Ford предлагает свой 3,5-литровый V6 с наддувом GT мощностью 647 л.с., который не оснащается многими двигателями V8.

В истории есть ряд случаев, когда шестерки доминируют. Например, в начале 1980-х годов такие автомобили, как Buick Grand National и GNX, GMC Typhoon и Syclone, а также Ford Mustang SVO и различные Chrysler / Dodge, оснащенные 6-цилиндровыми двигателями, уносили с дороги модели с атмосферными V8.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)