Как подобрать подержанный автомобиль не выходя из бюджета
По статистике, средняя стоимость автомобиля с вторичного рынка, на которую в принципе рассчитывает покупатель, варьируется в пределах от 500 до 600 тыс. руб. Да, машину за такие деньги найти можно, но второй вопрос, что у нее в течение 10 лет эксплуатации на данный момент под капотом?
Покупатель, приходя на рынок авто, изначально подыскивает ТС по критериям:
- чтобы пробег был до 100 тыс.км.;
- чтобы возраст был до 10 лет.;
- левый руль;
- чуть ли не отличное состояние;
- в лучшем случае – не битая;
- "гниль" должна отсутствовать;
- пробег подтвержден.
- краска – родная.
Ниже представлен «рейтинг» машин, которые можно приобрести на вторичном рынке в переделах 550 тыс.руб.
Выбираем из класса «Б»
Киа Рио / Хундай Солярис
Этим марки покупают намного чаще.
Потому-то считается, что коробка у этих ТС, как механическая, так и автомат – беспроблемная. Но стоит знать, что за указанный бюджет, «в руки» уйдет машина с коробкой на АКПП4. То, что касается самого мотора. Можно проехать и 200 тыс.км и ему ничего не будет, а можно и на 70 тыс.км получить разрушенный катализатор и попасть на капитальный ремонт. Стоимость такого ремонта варьируется в пределах от 4,5 тыс. руб. Вообще, когда покупается с рук машина указанных марок, катализатор вырезается и беспроблемная езда на ней будет дальше. Ну а если рассмотреть в целом в статусе «надежность», машина достойная. Мелкие поломки, как и у других марок, можно за недорого в сервисе устранить.
Плюс в том, что вторичный рынок насыщен такими марками авто, и найти подходящий вариант в бюджете не составит труда, чтобы не тратить время с поездкой по площадкам продажи авто, пройдите в каталог тут: https://vita-auto.ru/.
Фольксваген Поло
Авто с мотором 1.6 105 сил – надежный, но все же можно услышать стук поршней.
Если в ТС 100 л.сил – подъедать масло может. Проблем с мотором нет и в адекватных руках проедет более 300 тыс.км.
Ниссан Нота
С коробкой автомат и мотором в 1,4 / 1,6 л не будет. Не дорогая в обслуживании и достаточно хорошая. Такое ТС отлично подойдет тем, кто хочет видеть дешевый вариант в содержании.
Важно: Чтобы машина проехала до 300 тыс.км, своевременно проверяйте течь антифриза межу ГБЦ и блоком движка в задней стороне, со стороны «лобовухи».
Ниссан Нота на рынке б/у, встречается не так часто, как Рио и Солярис. Поэтому с поиском авто, придется некоторое время потрудиться.
Выбираем из класса «Ц»
Форд Фокус - 3
У этой модели авто, было несколько моторов и коробок. Но, 1,6 на механике 5 ступеней – одна из самых надежных.
Роботизированные коробки «Повершифт» не очень славятся адекватностью в работе и надежностью. При поломке ее – ремонт встанет в «копеечку».
С реальным пробегом, такая «тачка» попадается редко, но найти ее можно тут: https://vita-auto.ru/ford/. И если вдруг вам удастся найти – это чистое везение. А в большинстве случаев, все же пробег в «мозгах» ТС - есть, его просто скрутили.
Опель Астра / Шевроле Круз
Эти два авто, не зря рассматриваются вместе, так как у них одинаковые «болячки»: термостат, прокладки теплообменника, катушки, зажигания и автомат. Не у каждого хозяина машина пробежит 150 тыс.км. Не стоит в эти болячки относить машины с коробкой механика с 1,6 и 1,8 л. Турбомотор на 140 л. сил 1,4 л может доставить проблемы – лучше не смотреть.
Чтобы купить «свою» машину и не выйти из бюджета, придется постараться с поиском ее тут: https://vita-auto.ru/peugeot/. Самое главное чтобы «железный конь» был надежный.