Как правильно поменять масло в двигателе на TOYOTA-LEXUS

/ Просмотров: 224

Чтобы все системы автомобиля работали как часы, необходимо вовремя менять масло, так как оно играет ключевую роль в нормальной работе авто. Замена масла и фильтра масляного производятся на регулярной основе. При замене масла на TOYOTA-LEXUS применяются только качественные масляные фильтры, которые тут: 04152YZZA5. Качество материалов важно, для продления срока эксплуатации абсолютно всех важным автосистем.

Замена на Лексусе

И так, например, на техническое обслуживание в автосервис «заехал» автомобиль Лексус РХ350, которому требуется замена масла в двигателе. Ниже будет подробно рассказано, как правильно и без затруднений сделать замену масла в движке самостоятельно.

Спуск «старого»-отработанного масла

Что для этого нужно:

- перчатки и одежда для работы;

- смотровая яма и домкрат;

- емкость для отработанного масла.

Важно: Защитите свои руки от негативного воздействия масла на них, а также наденьте одежду, которую не жалко испачкать в СОЖ.

1. Чтобы старое масло полностью слилось – подогрейте его до оптимальной температуры. Вставьте ключи в зажигание, и заведите двигатель буквально на нескольку минут.

2. Понадобиться смотровая яма. Лексус нужно зафиксировать на ней - очень надежно, приподняв его при помощи домкрата.

3. Поставьте рядом с машиной емкость, в которую будет сливаться старое масло.

4. Возьмитесь за пробку и вытяните ее. Масло польется в заранее подготовленный «чан». Чтобы быстро открутить пробку сливную, необходимо приподнять немного щуп.

Важно: Во время слива, очень внимательно смотрим, чтобы не было в масле различной примеси, например в виде металлической стружки. Если все же примеси обнаружены, значит уже существуют проблемы с отдельными частями машины. Не исключены повреждения подшипников.
По всем подозрения «на болезнь» авто, лучше обратиться к квалифицированным сотрудникам автосервиса, которые очень оперативно и качественно поставят «диагноз» железному коню.

5. Подняли машину. Справой половины ее, «сидит» картер движка, сзади за ним можно увидеть пробку сливную. Берем ключ на "14" и начинаем откручивать пробку. Слить масло в емкость.

6. Взять квадрат 3/8 и пробку масляного фильтра - выкрутить.

Важно: Если открутить сразу масляный фильтр, то он будет весь масляный.

В комплекте с новым фильтром - есть 2-ва кольца уплотнительных и переходник из пластмассы. Закрутите его в сам корпус фильтра масляного – он буде вместо пробки. Кончик его сожмет клапан, который сиди в самой крышке. После это клапан откроется, и все остатки масляные вытекут. После 100% стека масла, клапан нужно выкрутить.

7. Взять новое кольцо уплотнительное и закрутить его в пробку сливную, которая находится на фильтре. Нужно края резинки - промазать. На поддоне движка, сливную пробку – закрутить.

8. Следующий этап – это снятие корпуса фильтра при помощи газового ключа. Когда сняли, следующим шагом является – это вытаскивание старого фильтрующего элемента из корпуса. Поставьте другой в него — новый.

9. Меняем уплотнительное кольцо. Затяните фильтр от руки. Масло, которое на поддоне очистите бензином.

Залить новое масло

1. Взять новое масло и залить его до отметки "Max" - которая находится на щупе.

2. Заведите машину.

3. Вытяните щуп, и проверьте уровень масла. Оно должно «встать» между отметками "Min" и "Max" - между ними точно - посередине.

Если не достаточно знаний и навыков в работе с «нишей» автомобиля, лучшим вариантом будет, это съездить в автосервис и без всяких «напряг», заменить за небольшую оплату, масло в движке.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)