Выбор нового автомобильного аккумулятора не сложен — но нужно знать, какие параметры будут подходить для автомобиля. Автоевротрейд — правильно подобранное оборудование, которое даст энергию автомобилю на долгие годы.
Дилемма, какой АКБ выбрать, возникает особенно часто зимой — когда мороз приводит к проблемам с запуском автомобиля. Тем не менее, вы должны заботиться о батарее автомобиля в течение всего года. Все чаще транспортные средства просто упакованы электроникой, которая требует постоянного напряжения. Энергия требуется для систем, отвечающих за безопасность (ABS, ESP, ACC) и систем, влияющих на комфорт вождения (звуковые системы, навигация, кондиционирование воздуха, электрические зеркала и окна с подогревом).
На рынке популярны три типа батарей:
- Аккумуляторы AGM. Они характеризуются повышенной производительностью — поэтому они отлично подходят для автомобилей, которые требуют большего напряжения. Они используются в автомобилях с гибридным приводом, а также в автомобилях, подвергающихся особенно интенсивной эксплуатации.
- Аккумуляторы с жидким электролитом. Это традиционное решение, которое используется в основном в старых автомобилях и используется на больших расстояниях.
- Гелевые аккумуляторы. Они используют гель, который сгущает электролит. Они полезны, когда вам нужен более длинный блок питания. Это увеличенная емкость, большая устойчивость, например, к ударам и ударам.
Параметры батареи
Как выбрать аккумулятор с точки зрения его возможностей и подгонки под автомобиль? Три элемента являются ключевыми в этом случае.
- Размеры. Выбранный аккумулятор не может быть больше, чем пространство, предусмотренное для этого в автомобиле. Некоторые прикреплены к подготовленному материалу, другие крепятся болтами сверху. Аккумуляторная батарея должна быть идеально согласована с местом в автомобиле, поскольку она не может скользить во время движения — касание полюсов металлическими деталями может привести к короткому замыканию.
- Пусковой ток в амперах (А). Его значение представляет пиковый ток батареи при -18 градусах Цельсия. Чем выше пусковой ток, тем больше энергии он может передать стартеру за короткое время. Это особенно важно зимой. Тогда запуск двигателя — из-за больших сил сопротивления — требует больше энергии. При -10 градусах Цельсия КПД аккумулятора ниже номинального примерно на 20 процентов. Если предположить, что запуск двигателя сопровождается повышенным сопротивлением, а установка влажная или замороженная, емкость аккумулятора может упасть вдвое. Следовательно, чем выше его стандартное значение, тем выше гарантия правильного зимнего запуска.
- Емкость в ампер-часах (Ач). Он определяет количество энергии, которое батарея будет обеспечивать для полной разрядки. Это значение относится к температуре 25 градусов по Цельсию. Важно предшествовать выбору батареи анализом рекомендаций производителя. Если емкость нового не соответствует заводским рекомендациям, аккумулятор будет постоянно недозаряжен. Допускается наценка 10% против показателей, предложенных производителем. В свою очередь, выбор батареи с меньшей емкостью, чем рекомендованная, приводит к слишком малому количеству энергии для запуска двигателя.
Аккумулятор выбирается годами
При выборе аккумулятора обратите внимание на детали — дополнительные преимущества, которые соблазняют отдельных производителей. Важна заводская гарантия — обычно два года, хотя можно найти продукты с длительным сроком службы. Некоторые батареи также продаются с гарантией бесплатной помощи на дороге в случае падения напряжения.
Аккумулятор хорошего качества должен работать без проблем в жаркую и холодную погоду около четырех лет. Подавляющее большинство брендов, доступных в настоящее время на рынке, полностью соответствуют этим критериям. Эксперты отмечают, что не следует использовать аккумуляторы с гарантийным сроком менее 18 месяцев.
Даже высококачественная батарея не будет эффективно работать с неисправным генератором или регулятором напряжения. Их параметры можно проверить в электрических службах. Если они сохраняются, вы можете рассчитывать на необслуживаемую работу батареи. В течение многих лет они требовали участия владельца автомобиля — они должны были регулярно проверять уровень электролита. В настоящее время в этом нет необходимости — открывать кислотные камеры и заполнять пробелы не нужно. Для контроля достаточно спорадической зарядки. Это можно сделать в любой механической службе или в одиночку — через смотровое стекло. Рекомендуется проверять состояние батареи, особенно перед зимой. Стоит также отметить, что не только он, но и его зажимы — это так называемые зажим. Они должны быть не только чистыми,