Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.

/ Просмотров: 11118

Если при очередном осмотре ремня привода генератора Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с., вы обнаружили на его внутренней поверхности трещины в таком случае такой ремень подлежит замене. В противном случае он может оборваться в самый не подходящий момент, когда до ближайшего сервиса будет не так уж и близко. Произвести замену ремня генератора на дизельном Ford Kuga первого поколения можно самостоятельно потратив при этом минут 20 вашего времени.


Инструкция по замене ремня генератора на Ford Kuga первого поколения

  1. Для замены ремня необходимо демонтировать правый блок фары. Для этого необходимо открутить три болта, с помощь которых она крепится к кузову автомобиля.
  2. Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.

  3. Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое колесо, без этого замена невозможно, так как приводные шкивы находятся в нижней части двигателя Ford Kuga
  4. Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.

  5. Открутив болты крепления подкрылка, снимаем его, чтобы добраться до ремня. В моем случае ремень для удобства был разрезан с помощью ножа, так проще будет отжать натяжной ролик, но в то же время вы должны быть уверены, что купленный ремень на сто процентов подходит к вашему автомобилю. Если уверенности нет, лучше ослабить натяжной ролик и снять ремень со шкивов.
  6. Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.

  7. После снятия старого ремня рекомендуется проверить на наличие люфта натяжного ролика, если нужно заменить на новый.
  8. Берем новый ремень и с верха двигателя надеваем его на шкив генератора и коленвала. Чтобы ремень держался на шкиве его можно зафиксировать с помощью ключа в верхнем положении, как показано на фото.
  9. Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.

  10. Теперь чтобы отжать натяжной ролик необходимо иметь длинную монтировку, в моем случае такой под рукой не оказалось, пришлось с помощь скотча маленькой монтажки трубки подходящего диаметра смастерить нехитрое приспособление. С его помощью отжимаем ролик, который находится под генератором, и легко накидываем ремень генератора Ford Kuga I на шкив.

При подготовке публикации о том, как заменить ремень генератора на дизельном Ford Kuga первого поколения своими руками была использована информация с сайта fkclub.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)