Опорный подшипник Форд Мондео, как в прочем и опорные подшипники других моделей автомобилей Ford являются одним из уязвимых мест передней подвески. Так как вся нагрузка передка приходится именно на опору, подшипник ее часто выходит из строя. Однако, после замены амортизаторов не спешите выбрасывать их, так как вышедший из строя опорный подшипник Форд Мондео подлежит восстановлению. О том, как его разобрать и перемонтировать, и пойдет речь в данной публикации.
[ushka=ford_1]
Разбираем опорный подшипник Форд Мондео
- Для начала подшипник необходимо очистить от грязного масляного налета. Тщательно моем его в мыльном растворе. Лучше всего для этого подходит концентрат для мойки машин.
- Теперь нам необходимо разобрать опорный подшипник Форд Мондео, для этого плоской отверткой проводим вдоль бортика и находим защелку, которую необходимо слегка потянуть на себя, чтобы она разошлась. При этом верхнюю часть подшипника пальцем толкаем к верху. Верхняя кромка имеет шесть защелок, но, как правило, уже после третей она ее полностью можно снять.
- После разборки наблюдаем следующую картину. На фото стрелками обозначены места где находятся защелки.
- Что касается того, как устроен опорный подшипник Форд Мондео, то здесь все очень просто. Пластиковая обойма, в которой установлено 36 металлических шариков, находится между двумя металлическими дисками и все это дело заложено смазкой. Но после разборки все внутренности подшипника были наполовину перемешаны с песком.
- Аккуратно, чтобы шарики не выпали, вынимаем все внутренности, и также как подшипник тщательно вымываем.
- После сушки раскладываем все детали на чистом куске материи, и производим осмотр на предмет повреждения (неровностей или задиров). Если такие были обнаружены, с помощью наждачной бумаги (нулевки) исправляем все. После этого приступаем к сборке.
Обратите внимание! Перед мойкой рекомендуется все 36 шариков вынуть и промыть отдельно, чтобы не растерять.
Собираем опорный подшипник Форд Мондео
- Большое металлическое направляющее кольцо необходимо уложить в нижнюю часть подшипника. Именно по нему и буду перемещаться металлические шарики обоймы.
- Теперь на это кольцо укладываем пластиковую обойму без шариков.
- И только после этого вставляем шарики в ячейки
- Теперь аккуратно снимаем обойму с шариками и на металлический диск наносим смазку. После чего устанавливаем обойму с шариками на место и на нее наносим умеренный слой смазки и сверху устанавливаем второй металлический диск (направляющее кольцо).
- Смазку, которая будет выдавлена после сборки, равномерно распределяем по всему диаметру, к местам состыковке половинок опоры.
- И в завершении защелкиваем все шесть зажимов. Опорный подшипник Форд Мондео восстановлен и готов к установке.