Наступает зима, наиболее опасный период для водителей. Многие уже загоняют своего железного коня в стойло, однако остаются и те, кто, несмотря на все опасности, начинает штурмовать ледяные просторы нашей необъятной страны. В большей степени это люди, использование автомобиля для которых не прихоть и не хобби, а процесс, являющийся неотъемлемой составляющей их жизни. Если вы относитесь к таким людям, но еще никогда не ездили зимой – постарайтесь усвоить несколько простых правил, которые помогут вам пережить вашу первую автомобильную зиму без серьезных последствий.
Без внимания не оставляют многие компании и своих сотрудников, создавая для них максимально комфортабельные условия. Профессиональная служебная развозка позволяет сократить время, которое сотрудники затрачивают на проезд. Также это обеспечивает безопасность людей и уменьшает их материальные затраты.
Забудьте о летней самоуверенности, зимой нужно чувствовать постоянную опасность. Покрытие дороги не позволяет полноценно контролировать машину, что иногда ведет к авариям и ДТП. Машина может забуксовать посреди снежного моря, а иногда и попросту заглохнуть посреди дороги, поэтому, как бы не складывалась дорога – водитель никогда не должен терять концентрацию.
Скорости зимой противопоказаны, это следует запомнить, как ПДД 2015 года. Кроме превышения скорости, не стоит совершать резкие движения, любое подобное действие ведет к заносу машины и созданию потенциально опасной ситуации. Необходимую дистанцию между машинами следует увеличить в три раза по сравнению с летней. Тормозной путь на льду «позволит» пройти более увеличенную дистанцию, что выльется в неприятную встречу с бампером какой-нибудь машины.
Зимой машина должна обязательно прогреваться после длительного бездействия. Кроме того, в ее багажнике всегда должны лежать дополнительные запасы незамерзайки. Каждое утро необходимо тщательно смазывать стекла и замки специально жидкостью, которая предупреждает их заледенение. Видимость зимой – отдельная проблема для водителей. Неожиданно может пойти снег, который сузит «пределы осязаемости» почти до минимума. Чтобы этого не произошло необходимо проверить дворники, которые зимой имеют для машины первостепенное значение.
Многочисленные перестроения в зимний период также не несут с собой ничего хорошего. Опытный водитель старается свести их к минимуму, так как некачественная трасса – это не лучшее место для осуществления подобных маневров. Зимой нужно думать не о том, чтобы успеть, а о том, чтобы доехать в целости и сохранности. Даже потерянные пять минут не стоит того, чтобы впоследствии платить баснословные деньги за ремонт машины.