Реклама на такси: 3 крутых способа продвижения бизнеса

Содержание
  1. Инструменты рекламы

Реклама на такси: 3 крутых способа продвижения бизнеса

Реклама на такси, это не только один из самых эффективных рычагов привлечения клиентов в виде поездки, а также n-ый процент дополнительного дохода, который выплачивает прямой рекламодатель за работу запущенного маркетинга рекламы на кузове ТС. Существует несколько рекламных инструментов, но стоит знать, что не все «работают». Ниже будут рассмотрены лишь одни из самых эффективных.

Инструменты рекламы

Реклама на ТС

Такси является само по себе предметом рекламы. Каждая единица авто из таксопарка, в виде маркетингового инструмента: обклеивается заказным материалом прямого рекламодателя. Машина в сочетании с лимонным оттенком цвета на кузове и в дополнении «наложенной» на него рекламы, делает этот вид ТС на 100% привлекательным. Реклама может быть прикреплена как на:

— кузов авто;

— крышу ТС в виде короба.

Важно: Короб или умный экран на такси https://quantad.ru/ визуально, далеко видно, следовательно, у потенциального клиента, который ожидает такси, будет понимание, при виде такой машины, что вдалеке – это такси. Все просто — она благодаря такому маркетинговому инструменту — станет узнаваемой.

Таким образом, за счет «узнаваемости» автомобиля, количество заказов компании по услугам такси, увеличится на процент.

Реклама на такси: 3 крутых способа продвижения бизнеса

Также рекламу, прямой рекламодатель может разместить — непосредственно в мобильном приложении такси. Так как обычно при вызове такси, потенциальный клиент, открывает приложение, в котором встроена прямая реклама. Клиент вынужден обратить свое внимание на нее. Прибыль с рекламы мобильного приложения или с сайта максимально быстро работает.

Визитки

Сразу стоит подметить, что это вид рекламы требует дополнительных затрат. Для того чтобы этот вид рекламы все же работал, водитель такси в конце поездки при «прощании» с клиентом, вручает визитку ему. На визитке помимо данных фирмы такси, также можно разместить: стороннюю рекламу от прямого рекламодателя.

Неэффективная реклама

— телевидение и радио;

— печатная продукция – журналы, газеты.

Также, очень важно подбирать и продумывать для текста рекламы, слоганы привлечения. В заключении следует добавить, что такси — это реальный способ привлечения людей к своей рекламе. Достаточно выбрать фирму такси, заключить договор, условия которого будут выгодны двум сторонам. И благодаря правильному подходу к рекламной компании, каждая из сторон получит приток прибыли.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит