Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Основные составляющие скутера

В статье рассмотрены основы устройства скутера, а именно базовые моменты, полезные для скутеристов.

Скутер – простой, удобный и демократичный способ средств передвижения. Популярен во всем мире. Прост не только в эксплуатации, но и в ремонте. В любом случае, в период интенсивной эксплуатации скутера потребуется замена "одной" из деталей и этого не избежать, вот этот вариант будет самым оптимальным, для поиска качественных и оптимальных по цене запчастей для скутера.

Популярны в настоящее время:

- двухкатные – в эксплуатации достаточно простые;

- четырехкатные – надежны, экономичны, экологичны.

Органы управления

Левая часть руля

- рычаг сцепления;

- указатель поворота;

- ближний и дальний свет.

Правая часть руля

- тормоз передний;

- запуск двигателя – кнопка;

- аварийка.

Трансмиссия на скутере

Находятся следующие трансмиссии на скутере:

- вариатор;

- цепной привод;

- механическая коробка передач – цепь.

Ниже рассмотрена трансмиссия на скутере.

Принцип работы

Вариатор

Это система совершенная, которая распределяет момент крутящего коленвала скутера на колесо сзади.

Скутер состоит из ведущего и ведомого шкивов, между которыми расположился ремень, он момент крутящий передает.

Редуктор

Он передает крутящий момент с шкива ведомого на колесо. Редуктор работает на трансмиссионном масле.

Карбюратор

Двигатель питается воздушно-бензовой смесью - в нужных пропорциях. Он контролирует движок и указывает на работу его. Увеличить в двигателе мощность, следует повернуть ручку газа. Чтобы мощность двигателя «упала» закройте ее.

«Богатая» смесь – это такая смесь, в которой преобладает бензин над количеством воздуха.

Если есть подозрения, что неисправно работает двигатель – причиной загрязнен карбюратор. Чтобы избежать проблемы, нужно снимать деталь и проводить «профилактическую» чистку.

ЦПГ – цилиндро-поршневая группа

Поршневая (цпг) скутера - это основная составляющая двигателя внутреннего сгорания скутера.

Принцип работ поршневой (цпг) скутера достаточно прост – подготовленная карбюратором топливная смесь, подается в камеру сгорания внутри цилиндра, где происходит его сжигание поршнем и поджим свечой. Тут же производится «взрыв», он и толкает поршневую (цпг) скутера, проходя через шатун начинает вертеть коленчатый вал.

Выхлопная труба - ВСК

ВСК актуален на 2-х катных двигателях. Его особенность следующая – глушок посредством резонатора внутри, возвращает в цилиндр некую часть мощности. Если не угадать с модель ВСК, при работе можно будет почувствовать падение мощности.

Коммутатор

Это "мозги". Подается «сигнал» на катушку зажигания. Искра в современных коммутаторах всегда стабильна и регуляция зажигания скутера - не требуется.

Подвеска

Работоспособность всех механизмов ТС, которые не любят лишней вибрации зависит от качественной подвески на скутере.

Современные гидравлические подвески на скутере, не разбираются, т.к. заполнены амортизационной жидкостью.

Пружины амортизирующих элементов подвески на скутере современном, для прогрессивной характеристики работы, имеют переменный шаг витков.

Тормоза

Сзади установлен барабанный тормоз.

Впереди стоит – дисковый тормоз. Он эффективный, но сложнее по конструкции. Его требуется с периодичностью обслуживать – добавляться и заменять жидкость тормозную.

Как выявить причину поломки стартера

Даже не значительная поломка стартера, может повлечь серьезные проблемы при запуске и работе движка. Если сразу не заняться вопросом по ремонту двигателя.

Чтобы самостоятельно, взять и разобраться в причине поломки стартера – требуется время, да и немало тонкостей нужно знать. Поэтому, верным решением будет – это обратиться в специализированный а/сервис по ремонту стартера https://sto-lider.ru/remont-starterov/ который грамотно найдет «ошибку» и профессионально исправит ее.

Симптомы

Неисправность пускового э/двигателя маскирует другие повреждения узлов автомобиля.

Для начала стоит проверить остальные органы автомобиля, а уже когда будет ясно, что они здоровы, следовательно, грешить потом на сам стартер.

О работоспособности движка свидетельствуют следующие симптомы:

- Есть щелчки втягивающего реле стартера, а якорь не вращается. АКБ – заряжен при этом.

- Коленвал медленно крутится э/мотором и движок не хочет заводиться. АКБ – с повышенным разрядом.

- Если слышны скрипы, скрежеты, стуки и т.п., т.е вращение в сопровождении с посторонними звуками.

Если все вышеописанные симптомы неисправностей обнаружены, выход один – это стартер в ремонт или его замена.

Частые неисправности

1. Затруднительный, невозможный или вовсе отказ запуска, неустойчивая его работа – загрязнились свечи зажигания.

2. Трудный запуск, топливо пере расходуется, работа не стабильная при нагрузке постоянной – засор карбюратора.

3. Невозможен запуск, искра отсутствует – отказ катушки зажигания.

4. Закус троса, разрушился храповик, обрыв – стартер сломался.

5. Запуск затруднителен, при работе слышится шум весьма повышенный – у клапанов зазоры нарушены.

6. Нет выходного напряжения — щетки износились на синхронных генераторах.

7. Плавают обороты движка, чувствуются провалы при изменении нагрузки – неисправен регулятор оборотов.

8. Подтек масла, в работе шум увеличивается – износились у коленвала подшипники и ротатор генератора.

9. Перерасход масла, затруднительный запуск двигателя холодного – износились цилиндры и кольца поршневые.

Как видно выше, не учитываются поломки задир на шейке коленвала из уровня масла, обмотки генератора выгорают.

Демонтаж

1. Отключите провода аккумулятора.

2. Когда напряжение снято – отверните гайки на клеммах втягивающего реле стартера и также на корпусе его. Понадобиться шарнир удлинителя на 13.

3. Провода отключаем и отводим их в сторону.

4. Снять кожух защиты движка.

5. Когда отвернете верхнюю и нижнюю гайку крепежа к боку, извлекаем двигатель.

Диагностика

Проверить работоспособность стартера следует при помощи заряженного аккумулятора.

Стоит уделить внимание постоянному уходу за стартером, это позволит избежать поломки его и ускоренного выхода из строя. Лучшим будет своевременно обращаться к специалистам, которые компетентны в ремонте стартера, одними из таких являются http://sto-lider.ru.

Реклама на такси: 3 крутых способа продвижения бизнеса

Реклама на такси, это не только один из самых эффективных рычагов привлечения клиентов в виде поездки, а также n-ый процент дополнительного дохода, который выплачивает прямой рекламодатель за работу запущенного маркетинга рекламы на кузове ТС. Существует несколько рекламных инструментов, но стоит знать, что не все "работают". Ниже будут рассмотрены лишь одни из самых эффективных.

Инструменты рекламы

Реклама на ТС

Такси является само по себе предметом рекламы. Каждая единица авто из таксопарка, в виде маркетингового инструмента: обклеивается заказным материалом прямого рекламодателя. Машина в сочетании с лимонным оттенком цвета на кузове и в дополнении "наложенной" на него рекламы, делает этот вид ТС на 100% привлекательным. Реклама может быть прикреплена как на:

- кузов авто;

- крышу ТС в виде короба.

Важно: Короб или умный экран на такси https://quantad.ru/ визуально, далеко видно, следовательно, у потенциального клиента, который ожидает такси, будет понимание, при виде такой машины, что вдалеке – это такси. Все просто - она благодаря такому маркетинговому инструменту - станет узнаваемой.

Таким образом, за счет "узнаваемости" автомобиля, количество заказов компании по услугам такси, увеличится на процент.

Также рекламу, прямой рекламодатель может разместить - непосредственно в мобильном приложении такси. Так как обычно при вызове такси, потенциальный клиент, открывает приложение, в котором встроена прямая реклама. Клиент вынужден обратить свое внимание на нее. Прибыль с рекламы мобильного приложения или с сайта максимально быстро работает.

Визитки

Сразу стоит подметить, что это вид рекламы требует дополнительных затрат. Для того чтобы этот вид рекламы все же работал, водитель такси в конце поездки при «прощании» с клиентом, вручает визитку ему. На визитке помимо данных фирмы такси, также можно разместить: стороннюю рекламу от прямого рекламодателя.

Неэффективная реклама

- телевидение и радио;

- печатная продукция – журналы, газеты.

Также, очень важно подбирать и продумывать для текста рекламы, слоганы привлечения. В заключении следует добавить, что такси - это реальный способ привлечения людей к своей рекламе. Достаточно выбрать фирму такси, заключить договор, условия которого будут выгодны двум сторонам. И благодаря правильному подходу к рекламной компании, каждая из сторон получит приток прибыли.