Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Персонал Haas F1 отправлен в принудительный отпуск

Haas F1 стала пятой командой чемпионата, руководство которой приняло решение отправить персонал в принудительный отпуск в связи с тем, что начало сезона откладывается на неопределённое время.

Ранее об этом уже объявили McLaren, Williams, Racing Point и Renault. Даже в лондонской штаб-квартире Формулы 1 были вынуждены прибегнуть к аналогичным мерам, применив особую схему сохранения рабочих мест, предусмотренную британским трудовым законодательством.

В Haas подтвердили, что большинство персонала базы команды в Бэнбери отправлено в такой отпуск, а это означает, что им будет выплачиваться только часть заработной платы: либо 80%, либо 2500 фунтов стерлингов – в зависимости от того, какая сумма окажется меньше.

Часть сотрудников американской команды работают в США и Италии, но принятые меры их не затронут. При этом сообщается, что некоторые представители менеджмента Haas F1 также переводятся на пониженную зарплату, но они продолжают работать.

Таким образом, из команд, базирующихся в Великобритании, только Mercedes и Red Bull Racing пока не объявляли о мерах по сокращению расходов в сложившейся чрезвычайной ситуации, вызванной пандемией коронавируса.

Nissan собирается сократить годовое производство на 1 млн машин

Руководство Nissan считает, что для выживания компании необходимо перейти к более радикальному сокращению производственных мощностей и штата сотрудников. Несколько источников сообщили Reuters, что уже в мае компания объявит об уменьшении планируемого годового объема продаж на 1 млн автомобилей.

Еще до распространения коронавируса продажи и прибыль Nissan резко упали. Это заставило производителя отказаться от курса агрессивной экспансии, который многие годы проводил бывший глава Карлос Гон. Пандемия стала очередным ударом по компании, которая больше не в состоянии откладывать решительные меры.

«В течение многих лет Nissan стремился достичь ежегодного объема продаж около семи-восьми миллионов автомобилей. Но компании никогда не удавалось продать более пяти миллионов или около того, — сказал Reuters один из источников. — Nissan больше не может придерживаться подобного мышления. На повестке дня стоит вопрос сокращения планов, он окажет существенное влияние на деятельность в 2020-2022 годах». Третий высокопоставленный источник в Nissan сказал, что эта цифра может быть даже ниже пяти миллионов, учитывая воздействие вируса, который обвалил спрос на автомобили во всем мире. Лучшим годом для Ниссана стал 2017-й, когда было продано 5,77 млн авто.

В июле 2019-го Nissan заявил о намерении сократить ежегодные мировые производственные мощности примерно до 6,5 млн автомобилей. Снижение запланированного объема продаж на 1 млн будет означать закрытие еще трех-четырех сборочных заводов и сокращение тысяч рабочих мест в дополнение к уже объявленным планам по оптимизации рабочей силы на 10%. К таким же мерам придется прибегнуть поставщикам компонентов и дилерам.

Шаткое положение японского автопроизводителя стало заметно еще в 2019 году. Компания заявила о намерении уволить около 10 000 сотрудников. В попытке выйти из кризиса Nissan собрался продать дочернее предприятие Nissan Trading, которое занимается поставкой запчастей и материалов на вторичный рынок. Все это происходит на фоне падения продаж автомобилей в Китае и Европе, а также кризисного положения менеджмента. В январе 2020 года бывший глава Renault-Nissan Карлос Гон предположил, что Nissan станет банкротом через два-три года.

Элбон стал победителем благотворительной гонки

Александер Элбон стал победителем первой гонки виртуальной серии Race for the World, организованной по инициативе Шарля Леклера. Она носит благотворительный характер, все собранные средства будут перечислены на счета Всемирной организации здравоохранения и пойдут на борьбу с пандемией.

Первая субботняя гонка проходила на виртуальной трассе в Абу-Даби, вторая – в Сильверстоуне, и её выиграл Артур Леклер, младший брат гонщика Ferrari.

Обе гонки носили чрезвычайно хаотичный характер, было очень много различных столкновений и аварий, хотя наблюдать за происходившим на обеих трассах было интересно.

Организаторы серии рассчитывают собрать $100 тысяч, но уже под конец первого из трёх этапов сумма пожертвований превысила $33 тысячи.