Автомобиль Alfa Romeo 156

/ Просмотров: 341

Этот автомобиль обладает рядом несомненных преимуществ. Запоминающийся внешний вид, широкий мощный двигательный ряд, в числе которого и турбодизель. А самое главное его цена сейчас варьируется от 80 000 рублей за версии, выпущенные до обновления и до 400 000 за самые свежие экземпляры. Поэтому 156-я модель имеет популярное название «Бюджетная Ламборджини».

Однако покупать ее почему-то не спешат, более того, несмотря на все плюсы машины, как правило, о ней говорят в негативном ключе.

Как говорилось в известном фильме: «Видел я эту Италию, сапог сапогом». И к этому автомобилю фраза имеет прямое отношение. Ровные дорогие, теплые зимы, все это диктовало инженерам Alfa Romeo 156 свои условия для создания автомобиля. Соответственно, у нас этот автомобиль по ряду параметров начинает страдать. Так двигательный ряд мощных двигателей оказывается абсолютно бесполезным с учетом низкого, 140 мм дорожного просвета.

Даже на небольшой скорости переезжать через трамвайные рельсы, небольшие ухабы следует с особой осторожностью. А реализовать всю мощность двигателя просто невозможно. Про поездки за город, на дачу и пикник и вовсе стоит забыть. Но даже при всей осторожности движения пробитие картера двигателя, вещь вполне обычная и регулярная. На «Ладе Весте» по городу можно развить большею скорость, чем на 156-ой модели.

Низкий клиренс диктует и постоянную необходимость в чистке кузова машины в слякоть. Песок, глина, щебенка - все это любит залетать на кузовные детали, вызывая как минимум грязь, максимум проплешины разбитого лакокрасочного покрытия. Зимой же все усугубляется до максимума. И дело не только в сугробах, о которые разбить дно пару пустяков. У неприспособленной к нашим широтам машины быстро промерзают дверные замки, открыть которые могут здесь https://vskrytie-zamena-zamkov.ru в замочной службе. Кстати помимо замены замка у них есть и другие услуги. Если авто не открывается, то вам пригодится услуга по вскрытию автомобилей. Поэтому на зиму, на весну лучше автомобиль все же консервировать, тем более учитывая факт зимних агрессивных реагентов.

В довершении ко всему автомобиль крайне капризный по отношению к запасным узлам, жидкостям, и обслуживанию. Моторное масло, жидкость для АКПП должны быть определенной марки и вариации здесь не допускаются. Но достать эти жидкости, как и остальные комплектующие практически невозможно, даже в центральных городах. Более того, для замены самых простых узлов требуются специальные инструменты, навыки работы подвластные не всем. Поэтому эксплуатация машины осуществляется до первой поломки или до необходимого техобслуживания. А там автолюбитель будет искать качественных мастеров, нужные узлы и жидкости.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)