Автомобили

В жизни бывают разные трудности и непредвиденные обстоятельства при которых человеку срочно необходимы денежные средства для решения тех или иных проблем. Если у вас возникнет похожая ситуация, вам срочно потребовались деньги и у вас есть личный автомобиль, то отличным решением будет получить кредит под залог авто. Процедура получения быстрая и главное безопасная.

/wp-content/uploads/

Изначально автомобиль был предмет роскоши, а затем стал доступным в больших масштабах, автомобили, повышая мобильность, требовали миллиардов долларов на инфраструктуру, изменили ландшафт каждого города и города и оставили неизгладимый след в архитектуре, культуре и экономике региона.

Автомобиль, или «повозка без лошади», возник в Европе, где в конце 1800-х годов такие компании, как Daimler-Benz, Peugeot и Bentley, производили ограниченные партии для нишевых клиентов. Первый автомобиль в Филадельфии, импорт из Франции, принадлежавший торговцу Жюлю Юнкеру (около 1858 г.). Был зарегистрирован в 1899 году. В начале 1900-х годов пивовар Луи Дж. Бергдолл-младший, энтузиаст гонок, приобрел франшизу на первый Fiat в Филадельфии. Дилеры Packard и Benz. Бергдолл и другие розничные торговцы сформировали Ассоциацию автомобильных дилеров Великой Филадельфии в 1904 году, старейшую группу такого рода в стране.

«Джалопи», или старая машина в плохом состоянии на Пайн-стрит в конце 1930-х годов.

Этот «драндулет», старый автомобиль в плохом состоянии, был припаркован на Пайн-стрит в конце 1930-х годов.

К концу Первой мировой войны в «автомобильный ряд» Филадельфии, закрепленный у здания Паккарда, спроектированного Альбертом Каном (1869-1942) на Спринг-Гарден-стрит и простирающийся вдоль Норт-Брод-стрит примерно до Жирар-авеню, были автопроизводители Ford, Cadillac, Студебеккер, Хупмобиль и Олдсмобиль. Автомобили также прижились в Уилмингтоне, штат Делавэр, где к 1916 году 110 000 жителей города имели на выбор четырнадцать автосалонов. Благодаря разнообразию выбора, особенно после появления Ford Model T, количество владельцев автомобилей в регионах быстро росло, что побудило журналиста Кристофера Морли (1890-1957) в 1919 году отметить, что Маркет-стрит в Филадельфии была «омрачена летней дымкой, которая отчасти является атмосферной, а отчасти — бензиновой. пар. «

Для тех, кто не может или не хочет покупать автомобиль, автосалоны и гонки позволили людям оценить автомобили с точки зрения стиля и характеристик. Филадельфия провела свой первый ежегодный автосалон в 1902 году, став третьим городом в стране (после Нью-Йорка и Чикаго), где это произошло. Первая выставка Уилмингтона последовала в 1916 году, когда в отеле Du Pont было осмотрено более 100 000 автомобилей. Начиная с начала 1900-х годов, соревнования по автогонкам проводились по всему столичному региону. Гоночная трасса Трентон в Гамильтоне, одна из первых в Нью-Джерси, начала принимать гонки в 1900 году на грунтовой трассе длиной в полмили. После расширения и мощения в 1957 году трасса проводила соревнования NASCAR до 1972 года. На восьмимильной, промасленной гравием трассе в Фэйрмаунт-парке в Филадельфии автоклуб Quaker City (в состав которого входили известные бизнесмены) проводил гонки с 1908 по 1911 год. И привлекая зрителей из Канады в Париж, гонки возмутили патрициев Филадельфии, которые чувствовали, что превышение скорости машины нарушает спокойствие парка. В 1915 году в парке Вавасет в Делавэре прошли первые автогонки округа Нью-Касл. В течение 1920-х годов в Уайлдвуде, Кейп-Мей-Корт-хаус и Лонгпорте, штат Нью-Джерси, в летние месяцы проводились гонки на пляже. Другие места проведения соревнований включали Dover Downs в Делавэре (открыт в 1969 году) и Long Pond, Pocono Raceway в Пенсильвании (открыт в 1971 году), оба из которых принимали гонки NASCAR в двадцать первом веке.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит