Что должно быть включено в список технического обслуживания?

техосмотр

Каждый водитель должен быть знаком с таким понятием, как «техосмотр автомобиля». Прохождения техосмотра очень важно для понимания того, в каком состоянии находится Ваш автомобиль. Для экономии времени можно воспользоваться услугой и купить диагностическую карту онлайн. Задачи по техническому обслуживанию автомобилей слишком многочисленны и важны, чтобы полагаться исключительно на память. Поэтому люди составляют списки техобслуживания автомобилей, чтобы рационализировать этот процесс.

Список технического обслуживания автомобилей — это простой способ составить график работ и получить наилучшие результаты. Современные компьютерные системы управления и высокотехнологичные двигатели подразумевают, что дни ремонта самостоятельных ремонтов автомобилей для большинства людей уже давно прошли. Однако, основы поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии не сильно изменились. До сих пор действует тот же самый базовый перечень по техническому обслуживанию автомобилей. Соблюдение основ обслуживания автомобиля может оптимизировать его стоимость. Это также является важным аспектом безопасности автомобиля и может сократить шансы на дорогостоящую поломку или штраф за нарушение правил дорожного движения.

График технического обслуживания должен быть прост в использовании, легко обновляться, помогая водителю контролировать состояние автомобиля. Для этого можно пройти техосмотр онлайн.

В основном, список должен включать 10 позиций или аспектов — это топливный фильтр, жидкость для гидроусилителя, аккумулятор, воздушный фильтр, масло в коробке передач, свечи зажигания, ремень ГРМ, охлаждающая жидкость, шины и тормоза.

Ниже приведена некоторая информация об этих 10 важнейших деталях или компонентах автомобиля.

  • Топливные фильтры изготовлены для предотвращения засорения инжекторов. Если автомобиль оснащен системой впрыска топлива, то топливный фильтр работает постоянно, когда зажигание включено, а топливный насос активен. Поэтому со временем замена фильтра необходима и важна для правильной и эффективной работы двигателя. Топливные фильтры рекомендуется заменять каждые 2 года или 35 000 км, в зависимости от того, что наступает раньше.
  • Жидкость гидроусилителя, смазывает систему и сохраняет стабильность управляющих элементов. Она уменьшает трение между компонентами и, таким образом, делает работу всей системы более плавной. Недостаток жидкости для рулевого управления может привести к дорогостоящему ремонту. Рекомендуется проверять уровень жидкости при каждой замене масла в двигателе, при необходимости доливать.
  • От аккумулятора зависит все — от начала работы до безопасного освещения. Даже если поддерживать клеммы в чистоте, а система зарядки будет работать нормально, в конечном счете, придется заменить аккумулятор. Специалисты советуют производить замену после 48 — 60 месяцев или по мере необходимости.
  • В качестве легких двигателя используется воздушный фильтр. Он помогает сохранить воздух для двигателя свободным от загрязнений. Таким образом, со временем воздушный фильтр естественным образом засоряется. Засоренный воздушный фильтр может значительно повлиять на работу двигателя и даже привести к более серьезным проблемам. Принятый интервал замены составляет 12 месяцев, 15 000 км.
  • Масло и фильтр применяется к автомобилям с обычными автоматическими коробками передач или вариаторах. Они имеют такую же функцию и значение для трансмиссии, как и масло для двигателя. Пренебрежение им приведет к тем же последствиям: дорогостоящему ремонту. Предлагается периодически проверять жидкость и заменять ее каждые 2 года, вместе с фильтром.
  • Свечи зажигания работают, воспламеняя смесь воздуха и топлива в каждом цилиндре. Сломанная свеча зажигания может привести к плохим показателям расхода топлива. Предлагаемый интервал замены составляет каждые 40 000 — 100 000 км.
  • Ремни двигателя поддерживают в активном состоянии такие компоненты, как генератор и водяной насос. Ремни ГРМ предохраняют клапаны от ударов по поршням. Когда любой из ремней выходит из строя, это может привести к повреждению двигателя, и, таким образом, к нему прилагается дорогостоящий счет за ремонт. Общепризнанно, что замена моторных ремней должна производиться каждые 3 года.
  • У охлаждающей жидкости много задач. Она работает как антифриз и защищает систему охлаждения от коррозии. Таким образом, она играет очень важную роль в правильной работе системы. Необходимо регулярно проверять ее уровень и менять каждые 2 года или 40 000 км.
  • Шины удерживают весь вес кузова автомобиля, и они являются единственным контактом с дорогой. Они очень важны для безопасности. Глубина протектора шины является признаком ее износа. Как правило, необходимо заменить шину, если она находится на минимальной безопасной глубине протектора или использовалась в течение 6-10 лет.
  • Последний в списке — тормоз. Тормоз также является важной составляющей безопасности, особенно когда идет дождь или снег. Из всех 10 пунктов, за возможным исключением шин, ни один отказ не является потенциально смертельным, кроме тормозов. Следует проверять уровень тормозной жидкости и менять ее так как предписывает производитель. Кроме того, следует обращать внимание на толщину тормозных колодок.
  • Ну и конечно же не нужно забывать, что прохождение техосмотра автомобиля нужно при оформлении полисов ОСАГО и КАСКО. Если Вам уже в скором времени нужно оформить страховой полис, то для экономии личного времени и Вашего комфорта можно воспользоваться услугой и приобрести диагностическую карту для ОСАГО. Не нужно забывать, что прохождение техосмотра — это важно для уверенности и понимания того, что Ваш автомобиль исправен и не является угрозой для жизни пешеходов и других автомобилистов на дороге.

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит