Думаю, все модели Citroen всегда производили неизгладимое впечатление на покупателей, дизайнеры этого авто производителя идут на шаг вперед. В настоящий момент дилеры Citroen предлагают большой выбор различных моделей этого бренда.
Сегодня мы остановимся, лишь на Citroen C5 . Несмотря ни на что Citroen C5 выгодно отличается от конкурентов, хотя и имеет ряд недостатков. Автомобиль был представлен в 2001 году и выглядел как проект 90-х годов. К тому же интерьер был скучноват, как и кузов, хотя от всего есть лекарство — в случае с C5 это рестайлинг в 2004 года. Дизайн изменился, и он просуществовал до 2008 года. Что изменилось в интерьере?
Верх панели приборов мягкий на ощупь, лучше других пластиков. Что мне нравится, так это двойные карманы в передней двери и одиночные сзади. Также есть подстаканники, а у пассажиров дивана пол почти плоский, так как центральный туннель минимален.
Довольно удобные сиденья, большие кнопки на консоли, богатые индикаторы и зачастую лучшее оснащение, чем у конкурентов — благодаря этому можно быстро узнать о Citroen C5.
Кроме того, версия универсал предлагает до 563 л емкости багажника.
Вместо седана — лифтбэк. Такой кузов может иметь меньшую репутацию, но погрузка легче благодаря стеклу, которое открывается вместе с крышкой двери багажника.
Впрочем, что я могу сказать — самое большое достоинство этой машины — комфорт.
Гидропневматическая подвеска автоматически подстраивается под тип поверхности. Она поднимается на грунтовых дорогах и опускается на трассе. Высоту также можно регулировать вручную, например, чтобы подъехать к высокому бордюру. Спустившаяся машина ведет себя спортивно? Нет. И этого от неё никто даже не ждет. До сих пор меня не удивляло, насколько отлично Citroen C5 улавливает неровности и насколько высокий комфорт он обеспечивает. Автомобиль буквально месит воронки на дороге, и хотя подвеска страдает, и в первых машинах она работает немного громко, водитель расслабляется, как ни в какой другой машине.
Моторы делятся на безопасные и небезопасные. Первый включает бензиновый двигатель 1.8 л 118–125 л. с. 2.0 136 л. с. немного более манёвренный, так что его стоит поискать. Более мощная версия с непосредственным впрыском, к сожалению, уже имеет проблемы при эксплуатации, а в V-образных двигателях выходит из строя система зажигания. Как бы то ни было, они сжигают столько топлива, что стоит сразу купить прицеп с канистрой с бензином.
Однако дизельное топливо — король вторичного рынка. Хотя их эксплуатация, вопреки внешнему виду, не так уж и дешева, покупка может иметь смысл в случае большого пробега. Самый маленький 1.6 HDI 110 л. с. практически не производит никакой производительности и имеет проблемы с приводом ГРМ, но вариант 2.0 HDI 90-136 л. с. очень нравится пользователям и обычно рекомендуется механиками.
Стоит поискать более крепкую версию, ведь в дороге она будет намного приятнее. И поэтому все они страдают от проблем с системой впрыска и двухмассовым маховиком.
Также в некоторых версиях есть сажевый фильтр — старый и несовершенный, который обычно требует замены каждые 100000 км.
Мощность флагманского дизеля 2.2 HDI также была увеличена до 170 л. с.
Этот вариант уже довольно забавен на дороге, хотя подвеска побуждает ездить спокойно.
Многие люди на самом деле опасаются подержанного Citroen C5 и в конечном итоге выбирают конкурентов. Однако правда в том, что этот автомобиль предлагает преимущества, недоступные для многих других брендов, хотя желательно знать о недостатках этой конструкции. Однако трудно устоять перед впечатлением, что мир был бы скучен без таких машин, а наши российские дороги становятся менее ухабистыми.