Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь. В представленной же публикации речь пойдет о том, как заменить масло в коробке PowerShift устанавливаемой на Ford Kuga первого поколения.
[ushka=ford_1]
Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift
- По регламенту проведения технического обслуживания Ford Kuga I замена масла в АКПП PowerShift производится один раз в три года или через каждые 60 000 км пробега. Так как коробка PowerShift состоит из двух половин, которые разделены перегородкой, слив масла происходит из двух сливных отверстий. Примерный объем масла, который будет слит, составляет около 7 литров, поэтому заранее подготовьте пустую тару.
- Также необходимо купить трансмиссионное масло спецификации WSS-M2C936-A (BOT341)
- Чтобы добраться к сливным пробкам необходимо демонтировать нижнюю защиту двигателя.
- С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку основной камеры и пробку камеры с редуктором.
- Также необходимо открутить контрольную пробку, которая находится с боку на коробке возле полуоси.
- Сливаем масло и откручиваем фильтр.
- Так выглядит снятый фильтр
- После того как все масло будет слито, устанавливаем новый фильтр с корпусом, который поставляется в комплект.
- Затем обезжириваем пробки и смазав посадочные их места герметиком закручиваем их обратно.
- Снимаем корпус воздушного фильтра и с помощью шестигранника откручиваем заливную пробку сверху коробки и с помощью лейки с шлангом заливаем масло, пока оно не польется с контрольного отверстия и закручиваем его.
Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.
В публикации о том, как заменить масло в АКПП PowerShift на автомобиле Ford Kuga первого поколения была использована информация с сайта fkclub.ru