Hyundai Solaris после обкатки, отзывы владельцев

/ Просмотров: 581

Южнокорейский седан считается одним из самых популярных в России бюджетного сегмента по соотношению цена/качество. Однако идеалов не бывает, и многие автовладельцы уже спустя 20 000 – 30 000 км отличают ряд недостатков, к которым будущим покупателям надо быть готовым. Ведь предупрежден значит вооружен!

https://i.ytimg.com/vi/ubxJ4CnVsqY/hqdefault.jpg

Прежде всего, автовладельцы Solaris приятно отзываются о светодиодной оптике, которая полагается премиальной комплектации. А вот противотуманные фары хотя мощные, но в условиях слякоти загрязняются мгновенно. Спустя 10 000 км начинаются проблемы с лобовым стеклом, вследствие отказа стандартных, каркасных дворников. Так что придется их превентивно поменять на бескаркасные. Система дистанционного доступа к машине вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, все хвалят возможность дистанционного включения двигателя с подключением всех обогревающих функций, что были задействованы ранее - стекло, руль, сиденья. Таким образом посадка осуществляется в уже прогретую машину. А вот функция открытия багажной двери с брелоком в кармане, если у автовладельца груз на руках, выглядит недоработанной. Открывается не дверь, а замок освобождает ее, сама же дверь остается чуть приоткрытой. Поэтому ее приходится распахивать вручную, освободив руки. Однако доработать дверь можно при помощи пружины и карабина общей ценой порядка 300 рублей. Также потребуется замена шин, от их типа зависит комфорт в салоне машины.

По регламенту техническое обслуживание и ремонт автомобилей HYUNDAI происходит после 15 000 км, и обходится в сумму 12 500 рублей. Причем большую часть суммы берут официальные представители просто за брендовое обслуживание. Так фильтр салона стоит у них порядка 1 200 рублей, в то время как в любом автомагазине его легко приобрести за 300 рублей. И в этом случае он будет лучшего качества. Кстати говоря, о покупках. Нелишним будет приобретение эндоскопа с функцией подключения к смартфону для ревизии нейтралитического катализатора. Это слабое место предыдущих выпусков машины, оставшееся актуальным и по ныне. Эндоскопом следует проверить выпускной коллектор, отсоединив лямбда зонд, и осматривают его соты на предмет повреждения, прогорания. Так сигналом, что катализатор разрушается, вызывая задиры цилиндров, будет поврежденная поверхность третьего цилиндра. Его, открутив свечу, так же необходимо осмотреть. Ряд пользователей высказали недоумение относительно бензобака машины, который оказался металлическим, в наших климатических условиях, с обилием реагентов зимой, вариант крайне спорный. Вторая подмеченная странность – шланг тормоза задних колес, который немного свешиваются. Многие владельцы высказывают опасение, что при проезде по снегу, бордюрам шланги будут повреждены. Кроме этого, низко подвешена и часть выпускного тракта, который при повышенной нагрузке передает усилие на злосчастный катализатор. Другие автовладельцы считают, что необходима защита двигателя и коробки передач, которой в любой комплектации нет. Кроме защиты от реагентов, грязи, камней она бы позволит в зимнее время двигателю остывать более медленно. И эти опасения имеют почву под собой из-за низкого, 150 мм клиренса. Потребление 92-го бензина составляет порядка 7 литров за городом и до 10 в городе с его пробками. Причем лучше на топливе не экономить, выбирая брендовые АЗС. В целом машина показала себя надежной, без каких-либо особенных, критических недостатков.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)