Как диагностировать неисправность в вашей машине?

техосмотр

Почти все водят машины, и через некоторое время они выходят из строя, зачастую в самое неподходящее для нас время. Только счастливчик сломает машину в гараже или напротив гаража, где он сможет немедленно получить помощь. Зачастую поломка автомобиля вызвана естественным износом деталей, которые необходимо своевременно заменить. Регулярное прохождение техосмотра онлайн позволяет нам своевременно реагировать и защищает нас от неожиданной и вынужденной аварийной остановки в городе. Когда что-то начинает стучать или царапать в машине, это, вероятно, сигнал о том, что что-то начинает выходить из строя, и вам нужно расшифровать, что это может быть.

Изношенные соединения

При движении автомобиля с передним приводом, при повороте руля, при повороте назад или парковке, когда колеса достаточно туго, что-то в передних колесах стучит, и этот симптом исчезает, когда колеса прямые, мы можем подозревать, что проблема связана с изношенными суставами. Упрощенные соединения — это элементы, прикрепленные к осям, выходящим из коробки передач и к колесу. У них есть движущиеся части, которые позволяют колесу двигаться. Эти детали со временем изнашиваются и изнашиваются.

Рулевые тяги или гильзы маятникового типа

Если во время вождения автомобиля на рулевом колесе возникает странный люфт, и автомобиль имеет тенденцию стучать по неровной дороге или слегка потерять колею, рулевые тяги или гильзы маятникового маяка могут быть выбиты. Мы можем сами оценить состояние рулевых тяг.

Мы должны смотреть на концы стержней, и если ластики на стержнях треснуты, то пришло время заменить их. Даже если у них еще нет провисания, песок попадет в трещины в резинках и рано или поздно повредит концы стержней. Мы также можем взять палку в его руку и сильно потянуть, проверив, нет ли на ней болта. Даже неопытный механик почувствует слабость с небольшим желанием.

Проблема с маятниковым рычагом

Если все идет хорошо с тягами, маятник или один из кронштейнов поворотного рычага могут постучать в отверстия. Опоры маятникового механизма обычно легко снимаются и легко монтируются. Это не дорогие вещи, и вы можете заменить их самостоятельно несколькими гаечными ключами и молотком.

Если втулки маятника повреждены, вы также можете заменить их самостоятельно. Вам не нужно заменять весь маятник, но здесь нам нужны более продвинутые инструменты, поэтому перед началом работы необходимо точно знать, что нам нужно для такого ремонта.

Неравномерная работа двигателя

Когда двигатель начал работать неравномерно, причиной может быть негерметичная система впуска — от воздушного фильтра до впускных коллекторов. Мы оцениваем это визуально, внимательно осматривая все трубки и провода, касаясь и сгибая их. Если что-то взломано, мы обязательно это заметим. Также стоит проверить состояние высоковольтных проводов и состояние свечей зажигания, которые следует заменять так же часто.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит