Какая LADA лучше?

/ Просмотров: 211

https://i1.wp.com/carsalesbase.com/wp-content/uploads/2019/07/Lada_Xray-auto-sales-statistics-Europe-400x267.jpg?resize=400%2C267

Для многих отечественных автолюбителей в силу тех или иных обстоятельств или пристрастий наиболее приемлемым автотранспортом является продукция Волжского автомобильного завода. Так что перед новым приобретением они раздумывают, какая модель Лады лучше. На сегодняшний день основной выбор – между «Приорой», «Калиной» и «Самарой» на базе ВАЗ-2108.

Естественно - к выбору автомобиля нужно подходить ответственно, что бы уберечь себя от неудачной покупки мы Вам советуем обращаться к официальным дилерам, которые успели зарекомендовать себя на рынке нашей странны. Одной из таких дилерских компаний LADA является АВТОВЕК в г.Екатеренбург. О всех акциях компании можно узнать на https://avtovek-ekb.ru/.

Если говорить о фаворитах то для многих это конечно, «Лада Калина». Большинство считает её очевидным прорывом в отечественном автопроме. Особых нареканий по поводу этой модели не слышно. Хотя, ряд владельцев утверждают, что салон и его обшивка собирают слишком много пыли, быстро загрязняются. Есть утверждения о том, что недоработана приборная панель – издаёт какие-то звуки при движении автомобиля. Предъявляют претензии и к стойкам с подшипниками – они быстрее всего выходят из строя. По поводу стоек – вопрос решаемый: можно поставить газо-масляные. Несмотря на то, что машина становится жёстче, срок эксплуатации возрастает. Что касается дизайна «Калины», из-за скруглённых черт кузова некоторые называют её «женской» моделью. Тем не менее, отсутствие брутальности не делает этот автомобиль непопулярным среди мужской части автолюбителей.

В качестве семейного автомобиля, можно с уверенностью сказать – именно «Калина» в кузове типа универсал. Это и естественно – из всех отечественных машин этого класса у неё самый просторный и вместительный салон.

У «Лады Приоры», сделанной на базе ВАЗ-2110 тоже есть свои поклонники. Большим плюсом этого автомобиля считается жёсткая и стойкая к ударам подвеска, а также отсутствие «крабов». Особо отмечаются дизайнерские изыски – светотехника исполнена в оригинальных формах. Положительно оценивают специалисты и прочность всей конструкции автомобиля. Явными минусами считаются небольшой салон и встречающиеся неполадки с приборной доской. Кроме того, не всё ладно с коробкой передач – иногда приходится выжимать педаль сцепления дважды для переключения передач. Шумоизоляция салона, как полагают некоторые, неудовлетворительна. Считается что и запчасти для машины этого класса дороговаты. С двигателем тоже не всё в порядке – если обрывается ремень газораспределительного механизма, то капремонт мотора гарантирован. Поршнем загибаются клапана двигателя. А вот в «Приоре» с 8-клапанным двигателем такой проблемы не существует. Кстати, стоит она значительно дешевле.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)