За последние пять лет было продано 450 000 единиц автомобилей Vesta, и в планах на ближайшие годы ВАЗ намеревается как минимум удвоить это число. Группа Renault, которой принадлежит 75 процентов АвтоВАЗа, непреклонна в том, что теперь она будет нацелена не только на российский и европейский рынки, но, скорее всего, на китайский и японский.
Автомобильный завод в Ижевске стремится догнать своих европейских и американских конкурентов и уже объявил, что одна из самых продаваемых моделей Lada-Vesta получит новую, сильно измененную и улучшенную версию.
Обозначение новой Весты
Название модели будет заканчиваться буквами FL от «Facelift», и изменение коснется не только дизайна.
Новые оборудование ВАЗа
Как сообщает «Российская газета», на конвейере устаревшие роботы уже заменены пятью новыми машинами. Сейчас они работают в тестовом режиме, но к концу 2021 года должны выйти на полную мощность.
В семействе Vesta уже есть один седан и один вариант кроссовера, и новая модель, по крайней мере, на первый взгляд ближе к версии кроссовера, что неудивительно, учитывая в последние годы рост количества внедорожников.
Конечно, изначально производственные мощности будут сильно ограничены, но к осени 2022 года завод выйдет на полную мощность.
Проблемы модели Vesta FL
По данным той же «Российской газеты», следящей за российским автопромом, у новой Весты уже есть определенные проблемы. Комиссия, проводившая оценку прототипа, установила, что пластиковые детали по-прежнему были неудовлетворительного качества, а в передней части автомобиля раздавался подозрительный скрип. Были обнаружены неприятные перекосы в дефлекторах и воздуховодах.
Что нового получит Веста?
Автомобиль претерпел некоторые доработки – изменена решетка радиатора, ручки дверей стали более массивными, а в дверях проштампованы новые закругленные кромки. В интерьер также внесены некоторые улучшения: основное изменение касается приборной панели, через которую также проходит массивная хромированная окантовка.
В своей премиальной версии Vesta FL будет иметь информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею Tesla.
Эскизы показывают, что приборная панель будет иметь два варианта — более бюджетный со слотом для меньшей информационно-развлекательной системы и/или устройств для управления автомобилем и более премиальный с уже упомянутым большим экраном под названием Lada Enjoy Pro.
Больше об автомобилях ВАЗ читайте на сайте https://ovaze.ru