Обновленный седан Renault Logan

/ Просмотров: 1391

Для миллионов автолюбителей во всем мире седан Renault Logan стал первой собственной машиной. Появившись впервые в 2004 году эта модель очень быстро набрала популярность, заняла первое место в рейтинге продаж в классе, а аналитики в сфере экономики вообще заявили, что это один из самых удачных глобальных проектов компании. Действительно, простой и недорогой, просторный, качественный, и чрезвычайно выносливый Logan https://light-auto.com/auto/renault/new-logan_new стал счастливой находкой для тех, кого не устраивала покупка поддержанной иномарки на вторичном рынке или продукт китайского автомобилестроения.

https://th.bing.com/th/id/R.415d175927d5307eef912a5b83e87694?rik=Qeg%2fgl1fWIfn5A&pid=ImgRaw&r=0

Главные достоинства

Однако, за прошедшие 15 лет седан Logan довольно сильно изменился, а после последнего обновления на его борту появилось недоступное доселе оборудование, да и над экстерьером дизайнеры потрудились основательно. Уже в базовой комплектации в машине предусмотрены ESP и ABS, автоматическая блокировка замков при начале движения, две подушки безопасности. Но автомобиль остался вполне доступным не только в базовой, но и в более высоких комплектациях, например Life+, к которой производитель добавляет пакет опций.

Один из конкурентов, седан Ravon R4 неожиданно исчез из поля зрения, корейские модели Hyundai Accent и Kia Roi оценены значительно дороже. Ближе всего к Logan и по стоимости, и по концепции расположены Citroen C-Elysee и Peugeot 301, но в аналогичном оснащении эти машины не выглядят столь заманчиво.

В принципе, в обновленном Logan предусмотрено все необходимое для комфорта и безопасности. В машине есть кондиционер, кормовой парктроник, качественная аудиосистема с беспроводной телефонной гарнитурой и портом USB. Даже о подогреве передних сидений не забыли. Интерьер салона не выглядит «топорным», пластик жёсткий, но сборка аккуратная, фактура неплохая, кресла перетянуты тканью с грязезащитной пропиткой.

Уместно упомянуть и об одном из главных достоинств французского седана, которое является актуальным для всех его генераций - это масса свободного пространства в салоне. Потолок высокий, двери весьма широкие, так что в автомобиль можно не усаживаться, а «входить» не сгибаясь пополам. Багажный отсек вообще поражает воображение своим объёмом в 510 л, а при сложенном заднем диване - 1257 л.

К сожалению, за все годы своего успешного пребывания машины на рынках разных стран разработчики так и не удосужились оборудовать её функцией регулировки рулевой колонки по вылету, настраивать можно только вертикаль, причём в небольшом диапазоне. Вместе с тем в базовой комплектации отсутствует настройка высоты подушки, поэтому посадка за рулём будет удобна далеко не для всех водителей. Рычаг коробки передач по-прежнему установлен слишком высоко, да и четкость его работы оставляет желать лучшего. Также до сих пор у скважины замка зажигания нет простейшей подсветки.

Повинуясь моде на даунсайзинг Logan обзавелся малолитражным бензиновым силовым агрегатом P3, 12 клапанов, 1,0 л, мощностью 73 силы. Крутящий момент 97 Hm при 3500 об/мин. Активного динамического ускорения мотор не демонстрирует, 100 км в час даются за 14,5 сек. При этом максимальная скорость седана 261 км в час и в городском потоке движения он чувствует себя довольно уверенно даже при полной загрузке, что, собственно, от него и требуется. Привод передний. Трансмиссионная КПП механическая, 5 ступеней. У этого агрегата адаптированы передаточные числа, так что на пятую передачу можно переходить уже на скорости 70 км в час, и шестой явно недостает.

Невзирая на то что двигатель почти постоянно работает на высоких оборотах, топливная затрата в городском цикле движения приемлемая - до 7 л на 100 км. Кстати, этот мотор можно перевести на ГБО.

Logan высокий, 1517 мм, колесная база 2634 мм, но управляется он хорошо, предсказуемо, руль четкий, хотя на спортивный драйв рассчитывать не приходится. Зато этот недостаток машине можно простить за мягкие комфортные настройки подвески и непробиваемую ходовую в целом. Порой создаётся впечатление, что эта подвеска функционирует лучше чем в автомобилях бизнес-класса. К тому же она чрезвычайно прочная и надёжная, можете поинтересоваться у любого таксиста.

Седан Renault Logan из той категории автомобилей при приобретении которых руководствуются не эмоциями, а логикой и взвешенным расчетом. Подобный подход машина однозначно оправдывает и от её эксплуатации остаются исключительно положительные чувства.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)