Правила ремонта рулевого управления

/ Просмотров: 388

Благодаря вовремя сделанному ремонту рулевого управления обеспечивается гарантия того, что водители могут спокойно ездить. Еще это защищает от многих аварийных ситуаций. Замена рулевых тяг позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля.

Принцип работы системы

Под данным понятием предполагается система, благодаря которой осуществляется изменение направления движения машины. Она включает привод и рулевой механизм. Последний бывает разным, но самыми популярными видами считается червяк-ролик, винт-гайка, рейка-сектор.

Поскольку все детали указанного устройства располагаются под воздействием трения и ударных нагрузок, его работу и исправность нужно проверять. Мастера советуют эти проверки выполнять при каждом техосмотре, а также внепланово, когда наблюдаются следующие признаки:

  • в емкости гидроусилителя уменьшается количество жидкости;
  • во время поворота руль заедает или издает щелчки, наблюдаются рывки во время вращения;
  • слышен шум из-под капота, когда вращение рулевого колеса происходит при неподвижной машине.

Каждый год требуется обследование рулевых тяг на предмет работы и износ шарниров, наконечников, колпачков, которые обеспечивают защиту. Еще требуется проверять чехлы, которые оберегают детали от пыли, воды.

Особенности диагностики и ремонта

Ремонт требуется осуществлять после диагностических процедур рулевой системы и всех ее деталей. Это поможет выяснить, в каком узле находится проблема. Данную часть и нужно отремонтировать. Обычный ремонт рулевого управления предполагает устранение причин дефектов рулевых тяг, реек, колонки или наконечников.

Ухудшение работы тяг можно выявить по:

  • быстрой поломке протектора покрышки;
  • колебанию передних колес машины;
  • появлению зазоров в скреплениях рулевых тяг.

Полная замена рулевых тяг осуществляется очень редко. И если и требуется эта процедура, желательно доверить ее специалистам.

Диагностика рулевой рейки заключается в разборе этого узла и осмотре уплотнительных колец, сальников, валов. Такие неисправности заметны сразу. Все поврежденные детали требуется заменить. Это и означает завершение ремонта.

После данной процедуры требуется проведение испытания рулевой рейки на стенде, чтобы проверить ее готовить к эксплуатации. А потом необходима регулировка компьютерным стендом. После этого автомобиль пригоден для эксплуатации.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)