Рабочий цилиндр коробки передач протек? Посмотрите, как его заменить

/ Просмотров: 1470

https://besplatka.ua/aws/746x-/48/98/05/91/avtoelektrik-kompyuternaya-diagnostika-zapravka-photo-65f9.jpg

Когда что-то ломается в нашей машине, наша первая инстинктивная мысль — это ремонт. В большинстве случаев она будет обоснована, если Вы не автомеханик и совсем не ориентируетесь в ремонте автомобиля. Если Ваш автомобиль нуждается в Ремонт АКПП в Москве Вам лучше незамедлительно обратится к профессионалам.

Если же говорить о механической коробке передач, то при поломке есть детали которые следует также немедленно заменить. Ярким примером этого является выключение сцепления из гидравлической системы сцепления.

От кабелей до гидравлики

Некоторое время назад системы гидравлической развязки заменили традиционные тросы сцепления в автомобилях. Их главное преимущество состоит в том, что благодаря гидравлике сцепление работает легче и, следовательно, удобнее в использовании. К сожалению, точно так же, как классические линии имеют тенденцию ломаться в самые неподходящие моменты, гидравлическое сцепление может просто время от времени выходить из строя. И одна из самых популярных его неисправностей — отказ ведомого сцепления.

Основные симптомы отказа рабочего цилиндра

Слишком большой люфт педали сцепления и сопротивление, возникающее только при нажатии педали практически на пол, являются первыми и наиболее очевидными симптомами неисправности гидравлической системы. Их следствием является невозможность переключиться на передачу, что просто препятствует троганию с места или продолжению движения. Если после подъема капота и осмотра рабочего цилиндра сцепления) выясняется, что он весь мокрый, можно смело считать, что мы нашли причину неисправности.

Проблемы с негерметичным рабочим цилиндром

Со временем рабочий цилиндр сцепления в результате эксплуатации он изнашивается до такой степени, что просто отклеивается. Из него начинает вытекать жидкость и муфта перестает работать. По жидкости на рабочем цилиндре сцепления происходит почти некоторая утечка этого элемента. Окончательное подтверждение мы получим, когда снимем рабочий цилиндр сцепления и разберем его. Если жидкость скапливается под резиновой втулкой, закрывающей движущиеся части, все ясно. Утечки — это вина дефектного или изношенного уплотнения. Жидкость вытекает из плунжера, а не выталкивает его. В случае внешнего рабочего цилиндра этот вид поломки является солидным основанием для замены поврежденной детали. Совмещать с ремонтом не имеет смысла, потому что цена нового рабочего цилиндра сцепления может быть ниже, а известно, что никакой ремонт не дает такой гарантии, как замена детали на новую.

Замена неисправного рабочего цилиндра

Замена внешнего рабочего цилиндра сцепления, привинченного к внешней стороне коробки передач, чрезвычайно проста и требует базовых знаний в области автомеханики. Начинаем с размещения пластиковой емкости под автомобилем на высоте коробки передач, после чего откручиваем шланг, подающий жидкость к рабочему цилиндру сцепления. Емкость нам нужна, чтобы в нее могла свободно стекать жидкость. После откручивания кабелепровода закройте его выход резиновым фиксатором вентиляционного отверстия, а затем открутите болты крепления самого рабочего цилиндра.

Установка нового рабочего цилиндра сцепления очень похожа. Сначала надеваем трос (не затягиваем, пока деталь не будет надежно закреплена), а затем закрепляем рабочий цилиндр сцепления. Все, что осталось сделать, это прокачать систему, и она готова. Сцепление должно работать как новое.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)