Ремонт рулевой рейки
Важность замены «сердца» механизма
Рулевая рейка – крайне ценный механизм, позволяющий осуществлять усилия с руля на тяги, именно данный элемент позволяет осуществлять синхронный поворот колес. Зачастую данный компонент бывает износостойким. Однако порой даже он выходит из строя.
Что же включает в себя ремонт рулевых реек?
- Окт элементов данного рода с различным принципом
- Наладка и достойное обслуживание рулевых
- Повсеместная замена рулевых крестовин, работа с колонкой и характерными звуками из ее недр;
- Обновление тяговых механизмов, а также рулевых
- Реставрация шаговых опор;
- Замена седел клапанов в ГБЦ
действия;
редукторов, взаимодействующих с любым типом усилителя;
наконечников;
Как проводить ремонт рулевой рейки?
- Необходима полная работа с содержимым компонента
- Устранение с поверхности пыли и коррозии;
- Рихтовка валов (основного, червячного);
- Расточка корпуса детали в районе распределителя;
- Дальнейшее завтуливание;
- Замена подшипников, сальников и прочих деталей;
и анализ дефектов;
Как происходит процедура?
После окончания финальных работ мастера в автосервисе АвтоРебус выдают заказчику документ о проведении либо завершении работ, а также высказывают рекомендации относительно последующей работы с механизмом. Ремонт реек ни в каком смысле не зависит от года выпуска автомобиля. Как правило, работы над деталью длятся около двух дней.
Какие возможны дополнительные проблемы?
В некоторых случаях необходима замена крестовин рулевого вала (имеет место соединение его с рулевой рейкой). Как правило, вал страдает, если находится под капотом. При эффекте закусывания руля возможен резкий стук, а также невозврат колес на поворотах. Многие водители жалуются на шум насоса ГУР и тугость рулевого устройства. Однако это также устранимо. В целом, крестовину можно поменять с последующей зачеканкой за пару часов.
Реставрация и ремонт рулевых тяг, наконечников, шаровых опор вне зависимости от типа транспортного средства, производится за три дня с учетом сложности конструкции.
После чего можно обращаться к специалисту?
Анализ неисправностей зачастую начинается после характерных стуков. Возможно появление пыльников или проблем с втулками. Если же имеется течь на гидроусилителе, разумнее просто заменить сальники. Вне зависимости от давности использования комплектующих, лучший способ избежать проблем – прямая замена с помощью специалистов.
Так или иначе, не стоит относиться к данной проблеме беспечно. За банальным выходом из строя одной детали стоит целая череда проблем, разрешение которых – долгое и муторное дело.