Ремонт рулевой рейки

/ Просмотров: 499

Важность замены «сердца» механизма

Рулевая рейка – крайне ценный механизм, позволяющий осуществлять усилия с руля на тяги, именно данный элемент позволяет осуществлять синхронный поворот колес.  Зачастую данный компонент бывает износостойким. Однако порой даже он выходит из строя.

Что же включает в себя ремонт рулевых реек?

  • Окт элементов данного рода с различным принципом
  • действия;

  • Наладка и достойное обслуживание рулевых
  • редукторов, взаимодействующих с любым типом усилителя;

  • Повсеместная замена рулевых крестовин, работа  с колонкой и характерными звуками из ее недр;
  • Обновление тяговых механизмов, а также рулевых
  • наконечников;

  • Реставрация шаговых опор;
  • Замена седел клапанов в ГБЦ

Как проводить ремонт рулевой рейки?

  • Необходима полная работа с содержимым компонента
  • и анализ дефектов;

  • Устранение с поверхности пыли и коррозии;
  • Рихтовка валов (основного, червячного);
  • Расточка корпуса детали в районе распределителя;
  • Дальнейшее завтуливание;
  • Замена подшипников, сальников и прочих деталей;

Как происходит процедура?

После окончания финальных работ мастера в автосервисе АвтоРебус выдают заказчику документ о проведении либо завершении работ, а также высказывают рекомендации относительно последующей работы с механизмом. Ремонт реек ни в каком смысле не зависит от года выпуска автомобиля. Как правило, работы над деталью длятся около двух дней.

Какие возможны дополнительные проблемы?

В некоторых случаях необходима замена крестовин рулевого вала (имеет место соединение его с рулевой рейкой). Как правило, вал страдает, если находится под капотом. При эффекте закусывания руля возможен резкий стук, а также невозврат колес на поворотах. Многие водители жалуются на шум насоса ГУР и тугость рулевого устройства. Однако это также устранимо. В целом, крестовину можно поменять с последующей зачеканкой за пару часов.

Реставрация и ремонт рулевых тяг, наконечников, шаровых опор вне зависимости от типа транспортного средства, производится за три дня с учетом сложности конструкции.

После чего можно обращаться к специалисту?

Анализ неисправностей зачастую начинается после характерных стуков. Возможно появление пыльников или проблем с втулками.  Если же имеется течь на гидроусилителе, разумнее просто заменить сальники. Вне зависимости от давности использования комплектующих, лучший способ избежать проблем – прямая замена с помощью специалистов.

Так или иначе, не стоит относиться к данной проблеме беспечно. За банальным выходом из строя одной детали стоит целая череда проблем, разрешение которых – долгое и муторное дело.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)