Сколько могут проехать современные автомобили с дизельным мотором?

Моторесурс мотора — это количество часов, которые может проехать авто с этим двигателем. По окончанию моторесурса автомобилисту надо будет провести процедуру капремонта, восстановив силовой агрегат и в случае необходимости устранить неполадку. Стоимость починки зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Более того, к примеру, ремонт турбин дизельных цена также зависит от вида турбины, которой оснащен ваш автомобиль: условно их можно разделить на турбины с «геометрией» и без «гометрии».

Важно понимать, что моторесурс зависит от разных факторов, например, от манеры езды, своевременности технического обслуживания и типа мотора. Согласно статистическим данным дизельные двигатели можно эксплуатировать дольше, что объяснимо нюансами их конструкции. Но, автомобилисту надо учесть и трудности их обслуживания.

/wp-content/uploads/2024/11/kakoj-motoresurs-dizelnogo-dvigatelya_22.jpg

Что может повлиять на ресурс мотора?

  • На моторесурс дизельного мотора влияет и турбина. За счет наддува мощность машины возрастает. При этом снижается топливный расход, однако, его наличие отрицательным образом скажется на надежности и ресурсе силового агрегата. Если дизельный мотор без турбонаддува способен проехать до капитального ремонта примерно 500 тыс. км., то такой же турбомотор проедет примерно 250-300 тыс. км.
  • В настоящее время тенденции таковы, что изготовители машин стараются с маленького по своему рабочему объему мотора получить наивысшую мощность. Это ведет к тому, что их конструкция усложняется, а по причине постоянной эксплуатации такой мотор износится быстро. Ему нужен будет капремонт. Есть определенная закономерность: двигатель с маленьким рабочим объемом и меньшим количеством цилиндров имеет маленький моторесурс.
  • На моторесурс дизельного мотора влияет и качество применяемого горючего. Поломки топливной системы могут сказаться на общем состоянии мотора, могут возникать проблемы с ГРМ, цилиндрами и поршнями, возникает нагар и клапаны прогорают. Таким образом, не надо экономить на качестве горючего. Надо заезжать только на проверенные сетевые автозаправки, где продается качественное дизельное топливо.
  • Чтобы автомобиль проехал хотя бы 200-300 тыс. км. мотор не должен перегреваться. Если возникают какие-то проблемы в функционировании охлаждающей системы, то нагрузка на мотор возрастает, он быстрее изнашивается и капремонт понадобится намного раньше, чем планировалось.

    В любом случае, устраняйте неполадки вовремя, на проверенных станциях технического обслуживания автомобилей. Не забывайте проводить плановое ТО и ваше авто прослужит вам дольше.

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит