Моторесурс мотора — это количество часов, которые может проехать авто с этим двигателем. По окончанию моторесурса автомобилисту надо будет провести процедуру капремонта, восстановив силовой агрегат и в случае необходимости устранить неполадку. Стоимость починки зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Более того, к примеру, ремонт турбин дизельных цена также зависит от вида турбины, которой оснащен ваш автомобиль: условно их можно разделить на турбины с «геометрией» и без «гометрии».
Важно понимать, что моторесурс зависит от разных факторов, например, от манеры езды, своевременности технического обслуживания и типа мотора. Согласно статистическим данным дизельные двигатели можно эксплуатировать дольше, что объяснимо нюансами их конструкции. Но, автомобилисту надо учесть и трудности их обслуживания.
Что может повлиять на ресурс мотора?
Чтобы автомобиль проехал хотя бы 200-300 тыс. км. мотор не должен перегреваться. Если возникают какие-то проблемы в функционировании охлаждающей системы, то нагрузка на мотор возрастает, он быстрее изнашивается и капремонт понадобится намного раньше, чем планировалось.
В любом случае, устраняйте неполадки вовремя, на проверенных станциях технического обслуживания автомобилей. Не забывайте проводить плановое ТО и ваше авто прослужит вам дольше.