Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

/ Просмотров: 811

https://svitakb.com.ua/image/cache/catalog/blog/kak-vybrat-avtomobilnyj-akkumulyator-360x340.jpg

В зимнее время некоторые водители испытывают серьезные проблемы в плане завода ДВС. Все дело – в плохом аккумуляторе. Порой не помогает зарядное устройство, с помощью которого подзаряжается старый аккумулятор. В данном случае остается единственное решение – приобретение нового аккумулятора в Москве.

Самыми практичными на сегодняшний день считаются АКБ с пониженным количеством сурьмы – не более 3%, что позволяет потреблять на порядок меньше воды, не бояться сильных разрядов и само оборудование сможет уверенным образом прослужить не менее трех лет.

Более качественными и долговечными можно назвать АКБ кальциевого типа («Са/Са»), в которых основой служат кальциевые решетки с предельно низким (до 0.1%) содержанием сурьмы. Использование такой технологии дает определенные преимущества – расход воды понижается на целых 80%, что позволяет батарейной части прослужить больше на 30%. За счет использования полностью герметичного корпуса, потери электролита вообще не происходит и батарея запросто может послужить до 5 лет. Недаром, на вторичном рынке батареи класса «Са/Са» пользуются повышенным спросом у водителей, но лучше не рисковать и брать новые аналоги и если за ними ухаживать, то есть периодически подзаряжать с помощью ЗУ или холостого хода ДВС, то они с легкостью прослужат вышеуказанный срок.

Более современными можно называть батареи с дополнительным серебряным легированием и они часто имеют обозначение в виде «Са/Аg». Такие батареи котируются у водителей отличными показателями расхода воды и саморазряда при предельно высокой устойчивости к глубоким разрядам. Негативные факторы все же имеются – повышенная стоимостная составляющая и характерная «не обслуживаемость». В данном оборудовании просто невозможно контролировать и изменить уровень электролита, но в силу того, что такие батареи изначально отличаются высоким качеством, то они редко сажаются и служат исключительно долго – не менее трех лет при самой интенсивной эксплуатации.

И обязательно нужно смотреть на мощность предлагаемых АКБ. Для большей части бензиновых моторов, имеющих относительно небольшую степень сжатия, лучше выбирать батареи малой емкости (до 53 А/ч), но что касается дизельных ДВС с их относительно высокой степень сжатия, которая может доходить до двухзначной отметки, то лучше не экономить и брать модели АКБ мощностью не ниже 75 А/ч, что позволит заводить дизельный мотор даже при отрицательных температурах с видимой легкостью.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)