Замена масла в МКПП: когда пора менять, какое средство выбрать

/ Просмотров: 521

Каждый автовладелец знает, что все трущиеся детали в машине необходимо смазывать вовремя маслом, иначе существенно снизится срок эксплуатации, все шестерни в трансмиссии связаны между собой.

Замена масла важный элемент в обслуживании автомобиля, если ее игнорировать, то возникнут неприятные последствия, стоит отметить, что цена на замену масла в МКПП гуманна:

• Масло помогает делать сцепку плавной и удаляет мелкую пыль с деталей, иначе она будет превращаться в абразив;

• Создает защитную прослойку, предостерегает от окисления металла;

• Охлаждает детали на участках сцепления при движении автомобиля.

О сроках замены масла спорят, по сей день, производители четко не указываю сроки замены масла, но произведенные исследования говорят, что после 150-250 тыс. км пробега смазочная жидкость теряет свои свойства, так она заполнена металлической пылью.

Когда и как часто необходимо менять масло

В МКПП металлические частички беспрепятственно передвигаются в жидкости и чем больше их количество, тем выше у масла теплопроводимость и хуже защитные и смазочные функции.

skrinshot-03-12-2021-130224.png

Рекомендуемый график от производителей автомобилей можно найти в технической документации или узнать в сервисных центрах.

Опытные авто владельцы рекомендуют менять трансмиссионный раствор после каждых 100 тыс. км пробега или через семь лет. Если автомобиль активно эксплуатируется, то срок замены стоит сократить до 60-70 тыс. км пробега.

Важно учитывать класс авто, его состояние и вид средства

Какой тип масла использовать

Наиболее распространены три типа рабочих раствора:

1. Минералка. Самое бюджетное средство. Существенный минус, густеет при отрицательных температурах, что повышает износ КП и увеличивает расход бензина. Быстрее окисляется, требуется частая замена;

2. Полусинтетика. В большинстве применяется для машин с передним приводом и эконом сегмента. Доступно по цене. Обладает антикоррозийными свойствами, замена производится после 60 тыс. км пробега ;

3. Синтетика. Высокая цена, но более качественное средство. Стойкое средство к большим перепадам температур, замена после 100 тыс. км пробега, защищает и предотвращает износ деталей. Высокая стоимость полностью окупается возможностями этой жидкости.

Важный момент, убедитесь, что выбранное масло подходит именно для МКПП

Не игнорируйте сроки замены масла и не экономьте на качестве, пренебрежительное отношение приводит к быстрому износу трущихся деталей. Если при переключении скоростей возникают различные шумы и скрежет в трансмиссии, то решение этой проблемы не стоит откладывать.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)