Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Компания Toyota стала самым дорогим автомобильным бренда в мире в ежегодном рейтинге журнала Forbes. Стоимость японской марки, которая заняла 11 место в общем списке, оценили 41,5 млрд. долларов. Эта цифра на 7% меньше показателей прошлого года.

Toyota расположилась между компаниями Mcdonald's (46,3 млрд долларов, +5%) и Intel (39,5 млрд долларов, +2%). Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 10 автомобильных компаний.

Так, на 23-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 28,5 млрд долларов, что на 14% меньше, чем в прошлом году. На 27-й позиции идет BMW (25,9 млрд долларов; -13%), а на 29-й — компания Honda (24,5 млрд долларов). Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 44-ю строчку с результатом 13,8 млрд долларов (-3%).

Кроме того, в рейтинг попали компании: Porsche (12,1 млрд долларов; +10%), Chevrolet (11,3 млрд долларов; +5%), Ford (11,2 млрд долларов; -14%), Lexus (10,3 млрд долларов; +8%), Hyundai (9,5 млрд долларов; +17%), а также Volkswagen (7,9 млрд долларов).

Что касается лидеров общего рейтинга, то на первом месте по-прежнему идет компания Apple, стоимость которой оценили в 241,2 млрд долларов (+17%). Вторую строчку занимает Google (207,5 млрд долларов; +24%), а третье место досталось Microsoft (162,9 млрд долларов; +20%).

Эпстайн: Отмена Гран При США стала последним ударом

Организаторы Гран При США рассчитывали на хорошие продажи билетов – многие из посетивших гонку в 2019-м сразу внесли предоплату, но из-за высокой заболеваемости коронавирусом в Остине отменили этап Indycar, гонку Moto GP, а потом и Гран При США.

Промоутер этапа Бобби Эпстайн заявил в подкасте Speed ??City, что хотя это решение было неизбежным, оно стало тяжёлым ударом…

Бобби Эпстайн: «В этом году мы получали одну плохую новость за другой, отмена Гран При стала последним ударом, хотя мы понимали, что это неизбежно.

Когда в феврале я виделся с Чейзом Кэри, он сказал, что этап в Китае может быть отложен. Мы обсудили, что если ситуация ухудшится, год может получиться тяжелым. Так и вышло. Хотя ещё два месяца назад мы понимали, что вероятность отмены этапа весьма велика.

После прошлогодней гонки объём предоплаты билетов на этот сезон вырос на 300%. Увидев гонку в 2019-м, люди боялись не попасть на следующий этап. Мы ждали очень высокой посещаемости в этом году».

Уик-энд в Имоле сокращён до 2 дней из-за логистики

На прошлой неделе были подтверждены ещё три Гран При, и число европейских этапов чемпионата в 2020 году уже достигло 13-ти.

Но если формат уик-эндов на Нюрбургринге и в Портимао остаётся традиционным, то программа Гран При Эмилии-Романьи в Имоле сокращена до двух дней.

1 ноября классическая итальянская трасса в 28-й раз в своей истории примет гонку Формулы 1, но подробной информации, как будет выглядеть расписание уик-энда пока нет.

Сокращение его до двух дней связано с огромной нагрузкой на команды чемпионата, связанной с тем, что за неделю до этого они будут выступать в Португалии. Два автодрома – в Портимао и Имоле – разделяют 2500 км, и добраться до Италии, оборудовать боксы и подготовить машины к пятничным тренировкам было бы просто нереально.

О сложностях, которые предстоит преодолевать участникам чемпионата, рассказал Беат Цендер, менеджер команды Alfa Romeo: «Решение логистических задач потребует безумных усилий. Между Портимао и Имолой – 2500 км, автопоездам с машинами и оборудованием команды придётся ехать практически без остановок, водители смогут делать перерывы только на дозаправку».

Поскольку в пути они обязаны отдыхать, как того требует европейское законодательство, то двух шофёров будет недостаточно – для каждого автопоезда потребуется четыре профессиональных водителя, которые будут работать посменно. Кроме того, придётся организовать ещё и специальный автобус со спальными местами, который будет сопровождать конвой.

Ожидается, что в скором времени будет объявлено ещё о нескольких этапах, которые пройдут в ноябре. В частности, уже идут переговоры о возможном возвращении Формулы 1 на турецкий автодром Истанбул-Парк, в последний раз принимавший Гран При в мае 2011 года.