Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Ford фиксирует ажиотажный спрос на новый Bronco

С момента премьеры рамного внедорожника Ford Bronco прошло 15 дней (машину представили 14 июля), тогда же компания начала принимать на него предварительные заказы. Всего за две недели очередь из желающих купить новинку в США растянулась уже на полтора года.

Как сообщает издание Car&Driver, первую партию Bronco в спецверсии First Edition тиражом 3500 автомобилей покупатели зарезервировали буквально сразу же (стоит отметить, что для этого достаточно внести депозит в размере лишь $100), и Ford принял решение вдвое нарастить объем ее выпуска. Но и этого оказалось мало: в течение нескольких дней она была раскуплена. По данным издания, если заказать внедорожник у дилера прямо сейчас, то получить его можно будет лишь в 2022 году. Поставки первых экземпляров уже заказанных автомобилей запланированы на июнь 2021-го, и лишь затем Bronco появятся в дилерских центрах.

Что касается кроссовера Ford Bronco Sport с несущим кузовом, то его отгрузка начнется уже в конце текущего года.

В США базовый рамный Bronco в спецверсии оценивается в $29 995 (=2 130 000 рублей), Bronco Sport с несущим кузовом — в $28 155 (=2 000 000 рублей).

Сайнс: В топ-командах больше знают о пилотах, чем я думал

Карлос Сайнс проводит шестой сезон в Формуле 1, и пока на счету испанского гонщика только один подиум – по итогам прошлогоднего Гран При Бразилии. Но его отличает стабильность результатов и умение выжимать из машины максимум, даже если она не самая быстрая, и, наверное, не стоит удивляться, что именно его выбрали в Ferrari в качестве будущего напарника Шарля Леклера.

Однако для Карлоса стало приятным сюрпризом, что в команде из Маранелло давно и внимательно за ним наблюдали, даже если он нечасто появлялся на телеэкранах, когда сражался с соперниками за позиции где-то в середине пелотона.

«Конечно, тот подиум тоже повлиял, я не могу отрицать, что это привлекает к тебе повышенное внимание, – приводит слова Сайнса ESPN. – Но насколько я понимаю, в топ-командах анализируют работу гонщиков и располагают более полной информацией, чем я думал.

Эти команды подвергают пилотов более детальному анализу, чем я предполагал, и делают это на каждой гонке, так что я уверен: в Ferrari наблюдали за мной и в предыдущих сезонах, обратив внимание не только на тот подиум в Бразилии, но и на стабильность, ведь в прошлом году я занял 6-е место в личном зачёте.

Они проводят более глубокий анализ, чем я предполагал, и это меня несколько удивило, стало приятным сюрпризом, ведь когда ты ведёшь борьбу в середине пелотона, порой складывается впечатление, что никто особо к тебе не присматривается, ведь по ТВ тебя показывают не так уж часто!

В Маранелло я пока не был. У меня есть контрактные обязательства, и я полностью сосредоточен на работе с McLaren, поэтому в ближайшие месяцы не планирую ничего, что было бы связано с Ferrari даже косвенно».

Переговоры о гонке в Турции не ведутся

Появившиеся слухи о возможном возвращении Турции в календарь Формулы 1 не соответствуют действительности, и никакие переговоры об этом не ведутся, – сообщает издание The Race.

В настоящее время официально подтверждены 13 европейских этапов сезона, к которым, скорее всего, добавятся три гонки на Ближнем Востоке – в Бахрейне и Абу-Даби. Однако появление в календаре этапов на трассах, которые либо никогда не принимали гонки Формулы 1 (Муджелло и Портимао), либо давно этого не делали (Нюрбургринг и Имола), создаёт почву для разного рода спекуляций.

Однако источником слухов о турецком этапе чемпионата стал официальный сайт правительства этой страны, где в списке проектов, которыми оно занимается в 2020 году, упоминается и гонка Формулы 1. В англоязычной же версии сайта можно найти практически точный перевод этого текста, но датированный 2018 годом.

Как пишет The Race, на самом деле сейчас подобный проект даже не обсуждается, а упоминание Формулы 1, очевидно, объясняется лишь давним желанием правительства Турции возродить национальный Гран При.

Впрочем, в 2017-м исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри действительно встречался с президентом этой страны, а также с другими официальными лицами, чем объясняется появление текста на правительственном сайте два года назад.

При этом стоит отметить, что Истанбул-Парк считается одним из лучших творений архитектора Германа Тильке, и турецкая трасса нравилась всем – и гонщикам, и командам, и болельщикам.

Гонки там проводились с 2005-го по 2011 гг. и проходили весьма интересно, но, пожалуй, больше всего запомнился Гран При Турции 2010 года, поскольку тогда произошло знаменитое столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, напарников по Red Bull Racing, хотя до инцидента они лидировали в гонке.